logo_atm.jpg

Доска объявлений

Последние объявления

Наличные курсы

Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
www.megastock.ru
По объявлениями По статьям

daf_logo.jpg

 

 

 

.

 

 

 

Оставить заявку на запчасть:
  • Легковые
  • Грузовые
  • Автобусы
  • Микроавтобусы
  • Прицепы и полуприцепы
  • Спецтехника
Название запчасти или каталожный номер: *
Группа запчасти: *
ЛюбаяОригинальнаяHеоригинальная
ЛюбаяНоваяБ\У
Марка: *
Модель: *
Год выпуска:*
 
УКАЖИТЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ДАННЫЕ
Объем двигателя: *
Привод:
Тип топлива:
Трансмиссия:
 
Номер кузова (VIN-код): *
help
УКАЖИТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ
Ваше имя: *
E-mail: *
Телефон:
Регион: *
 
Отобразить контакты для продавцов запчастей:
Добавить вложение (форматы: Word, Exel, PDF, архивы, рисунки, текст)
 

                           Основные сведения,общее устройство,назначение и классификация

 

Двигатель-это машина,преобразующая какой либо вид энергии в механическую работу.На большинстве современных автомобилей установлены поршневые двигатели внутреннего сгорания,в котором часть теплоты,выделяющейся при сгорании топлива в замкнутой рабочей полости,преобразуется в механическую энергию.

1.Двигатель как источник энергии обеспечивает движение автомобиля.Автомобильные поршневые двигатели могут быть классифицированы по различным признакам:

по роду применяемого топлива-двигатели,работающие на жидком и газовом топливе

по способу смесеобразования-с внешним(карбюраторные) и внутренним(дизели) смесеобразованием

по способу осуществления рабочего цикла-четырехтактные и двухтактные

по способу воспламенения рабочей смеси-с самовоспламенением(от сжатия) и с принудительным воспламенением(от электрической искры)

по способу наполнения цилиндра-двигатели без наддува и с наддувом

по числу цилиндров

по расположению цилиндров-рядные с вертикальным и наклонным(до 20....40 градусов) от вертикали расположением оси цилиндров,двухрядные(V-образные) с углом между осями 60,75,90

по способу охлаждения-с жидкостным и воздушным охлаждением

Существуют также и другие признаки,по которым можно классифицировать двигатели

 

 

2.Общее устройство и основные параметры

Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из двух основных механизмов:кривошипно-шатунного и газорапспределительного и четырех систем-охлаждения,смазочной,питания,пуска и зажигания(для двс с принудительным воспламенением смеси).

 

 alt

 

В поршневом двс(рис.6) преобразование энергии происходит в замкнутом объеме,который образован цилиндром 5,крышкой(головкой) цилиндра 6,и поршнем 4.В карбюраторной двигателе топливо в смеси с необходимым для его сгорания воздухом вводится в этот объем через впускной клапан 7 и воспламеняется.Образовавшиеся при сгорании газы перемещают поршень,который через шатун 3 передает усилие на коленчатый вал2,поворачивая его вокруг оси.Отработавшие газы вытесняют при обратном движении поршня через выпускной клапан 8.таким образом тепловая энергия преобразуется в механическую,а возвратно поступательное движение-во вращательное как наиболее удобный для трансформации вид движения.

 

Процесс сгорания топлива в отдельных цилиндрах поршневого двигателя происходит периодически.Сгоранию каждой порции топлива предшествуют процессы газообмена,т.е. ввод в цилиндр свежего заряда(топлива и воздуха) и вывод из цилиндра отработавших газов.

При вращении коленчатого вала поршень дважды за один оборот останавливается и меняет направление движения.С работой поршневого двс связаны следующие понятия.

Верхняя мертвая точка(ВМТ)-максимальное удаление поршня от оси коленчатого вала.

Нижняя мертвая точка(НМТ)-минимальное удаление поршня от оси коленчатого вала

Радиус R-кривошипа-расстояние от оси коленчатого вала до оси его шатунной шейки.

Ход поршяS-путь,который проходит поршень от нижней до верхней мертвой точки.Ход поршня равен удвоеному радиусу кривошипа.

   

 

 

 

                                                                          Рабочие циклы

 

Рабочим циклом двигателя внутреннего сгоранияназывают совокупность процессов,повторяющихся в цилиндре в такой последовательности:пуск свежего заряда,сжатие,расширение или рабочий ход,выпуск,

alt

 Часть рабочего цикла,приходящегося на один ход поршя,называется тактом при повороте коленчатого вала на 180 градусов.Цикл может быть осуществлен либо за два либо за четыре такта.В первом случае цикл называют двухтактным,а во втором четырехтактным.Рабочий цикл двс происходит по одной из двух схем,представленных на рисунке7.На схеме,изображенной на рисунке 7а,представлен рабочий цикл с внешним смесеобразованием(карбюраторные двигателя),а на рисунке 7б-рабочий цикл с внутренним смесеобразованием(дизели и двс впрыскиванием легкого топлива в цилиндр).

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!!!!!! Ваш комментарий появится в очереди после обновления(перезагрузки) страницы


Разработка web-сайтов, PHP-программирование || Усик Николай