logo_atm.jpg

Доска объявлений

Последние объявления

Наличные курсы

Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
www.megastock.ru
По объявлениями По статьям

daf_logo.jpg

 

 

 

.

 

 

 

Оставить заявку на запчасть:
  • Легковые
  • Грузовые
  • Автобусы
  • Микроавтобусы
  • Прицепы и полуприцепы
  • Спецтехника
Название запчасти или каталожный номер: *
Группа запчасти: *
ЛюбаяОригинальнаяHеоригинальная
ЛюбаяНоваяБ\У
Марка: *
Модель: *
Год выпуска:*
 
УКАЖИТЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ДАННЫЕ
Объем двигателя: *
Привод:
Тип топлива:
Трансмиссия:
 
Номер кузова (VIN-код): *
help
УКАЖИТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ
Ваше имя: *
E-mail: *
Телефон:
Регион: *
 
Отобразить контакты для продавцов запчастей:
Добавить вложение (форматы: Word, Exel, PDF, архивы, рисунки, текст)
 

История Scania

 

Scania

ATM - интернет-магазин: Scania модели, характеристики, отзывы, запчасти для грузовых автомобилей оригинального качества и аналоги в каталоге товаров. Заказать Scania запчасти на сайте. Доставка запчастей Scania по Украине. Окажем помощь в поиске запчастей.

scania_logo_SITE.jpgОдна из старейших автомобильных компаний производит грузовики, шасси и седельные тягачи полной массой 18–48 т (в составе автопоезда до 150 т). В 2005 году, по данным OICA, было выпущено 53 365 грузовых автомобилей Scania, в том числе в Швеции — 7,8 тыс., в Нидерландах — 21,8 тыс., во Франции — 9,4 тыс., в Бразилии — 14,2 тыс., в Мексике — 168 единиц. По сравнению с 2004 годом (53,1 тыс. автомобилей) объем производства сохранился на прежнем уровне, однако произошли качественные изменения.

После того как в 2004 году было продано всего порядка 1 тыс. автомобилей капотной серии Т, осенью 2005 года их выпуск был полностью прекращен. Преимущества капотной компоновки — лучший доступ к двигателю и повышенная безопасность при лобовом столкновении — на современных автомобилях, нашпигованных электронными системами безопасности и оснащенных более надежными моторами и прочными кабинами, стали не столь очевидны. Таким образом, в производственной программе Scania остались бескапотные грузовики серий Р и R, собираемые с 2004 года на европейских заводах фирмы вместо автомобилей четвертой серии, которые по-прежнему сходят с конвейера бразильского филиала компании — это продолжится до 2008 года.

autowp.ru_scania_g420_6.jpgМногообразие выпускаемых исполнений отражено в обозначении автомобилей новых серий: первая буква — Р или R — означает тип кабины; следующие три цифры — мощность двигателя в л.с. (у автомобилей предыдущей четвертой серии первые две цифры — рабочий объем двигателя в литрах, третья — номер семейства); буква за цифрами — назначение автомобиля (D — развозной, С — строительный, L — магистральный); следующая буква — тип автомобиля (А — седельный тягач, В — шасси); далее указывается колесная формула (число колес х число ведущих колес/число управляемых колес); следующая буква — условия работы (М — нормальные, Н — тяжелые, Е — особо тяжелые); далее обозначен уровень высоты шасси (Н — высокое, N — нормальное, L — низкое, E — особо низкое); последняя буква — тип подвески (А — передняя рессорная, задняя пневматическая, В — полностью пневматическая, Z — полностью рессорная).

В 2006 году было завершено освоение производства двигателей, удовлетворяющих нормам токсичности выхлопа отработавших газов Евро-4 и Евро-5. При формировании новой гаммы моторов специалисты «Скании» воплотили изящное инженерное решение: использовали поршни одного диаметра (127 мм).

В результате продолжавшейся не один год модернизации к V-образной «восьмерке» унификация добавила два литра объема, сделав ее 16-литровой, «шестерка» стала 11-литровой, она же с увеличенным ходом поршня — 12-литровой, а 9-литровый мотор потерял один цилиндр, став 5-цилиндровым. 

На все моторы ставятся одинаковые индивидуальные головки цилиндров с верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр.

autowp.ru_scania_124l_400_1.jpgВ новую гамму двигателей, удовлетворяющих требованиям Евро-4, входят: 9-литровый 5-цилиндровый рядный мощностью 230, 270, 310 л. с., 12-литровый 6-цилиндровый рядный — 340, 380, 420, 470 л. с., 16-литровый 8-цилиндровый V-образный — 500, 560, 620 л. с. Все дизели оборудованы турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Соответствие нормам Евро-4 достигнуто без применения технологии SCR (при которой в систему выпуска должна впрыскиваться присадка AdBlue), а за счет использования насос-форсунок высокого давления и рециркуляции отработавших газов EGR. Поскольку система EGR уменьшает содержание кислорода в смеси, поступающей в цилиндры, и соответственно снижает мощность, для сохранения высокой мощности используется фирменный сканиевский турбокомпаунд, когда отработавшие газы, кроме наддувной турбины, приводят еще одну турбину, вал которой через редуктор и гидромуфту соединен с коленчатым валом. Таким образом прибавляется до полусотни «лошадей» мощности.

Три двигателя — 270-сильный 9-литровый, 420-сильный 12-литровый и 500-сильный 16-литровый — производятся с использованием технологии SCR, т. е. удовлетворяют требованиям Евро-5.

В производственной программе фирмы также имеется 11-литровый 6-цилиндровый рядный турбодизель мощностью 340, 380, 420 и 470 л.с., соответствующий нормам Евро-3. Этим же нормам отвечают не оборудованные системой EGR исполнения 5-цилиндрового двигателя мощностью 230, 270 и 310 л.с. и 16-литрового V8 мощностью 500 и 580 л.с. Такие более дешевые варианты моторов предназначены для стран, не попавших в зону охвата норм токсичности отработавших газов Евро-4, которые вступили в силу в октябре 2006 года.

С двигателями компонуются механические коробки передач с автоматизированным управлением Opticruise: новая 6-ступенчатая для движения по городу (только с 230- и 270-сильными моторами), 8-ступенчатая с делителем, 9-ступенчатая с делителем (8 + 1 ползущая передача), 12-ступенчатая с демультипликатором и 14-ступенчатая с демультипликатором (12 + 2 ползущих передачи). Коробки передач с делителем обозначаются GR, с демультипликатором — GRS. На выходном валу коробок передач предусмотрена установка фирменного ретардера Scania (снижающего скорость движения без постоянного пользования рабочей тормозной системой), работа которого согласована с моторным тормозом-замедлителем и системой Opticruise. Все автомобили с механическими коробками оборудуются системой защиты сцепления, обеспечивающей плавную передачу крутящего момента при троганьи с места. С любым из двигателей мощностью до 420 л. с. может устанавливаться автоматическая трансмиссия Allison. В приводе используются одинарные ведущие оси и задние тележки с одно- или двухступенчатым редуктором, с дополнительными колёсными редукторами, предназначенными для тяжелых условий эксплуатации и движения в составе многотонных автопоездов. Большинство ведущих осей оборудованы блокировкой дифференциала, а тележки — блокирующимися межколесными и межосевыми дифференциалами.

СЕРИЯ Р

На автомобили, предназначенные для внутригородских и региональных перевозок, для строительных и коммунальных работ устанавливаются кабины модели Р. Короткая кабина без спального места СР14 имеет длину 1710 мм и внутреннюю высоту 1 500 мм, удлиненная без спального места СР16 отличается только длиной — 1990 мм. Длина кабины с одним спальным местом СР19 — 2260 мм, внутренняя высота — 1 670 мм. Также производятся два варианта четырёхдверной кабины CrewCab для экипажа из пятерых человек СР28 (длина кабины — 3 150 мм) или восьми СР31 (3450 мм). Передняя часть такой кабины аналогична стандартной двухместной кабине без спального места, а задняя часть оборудована одной или двумя скамейками с неразделенными сиденьями.

Автомобили с кабиной CrewCab используются в качестве пожарной и спасательной техники. Кабины серии Р отличаются низким расположением пола (1 200 м) — у них, в отличие от более высоких кабин серии R, только три ступеньки, что удобно при частых входах-выходах, но при этом более выступающий тоннель (460 мм), ограничивающий внутреннее пространство. Все кабины имеют ширину 2430 мм. 

В серию Р входят модели P230, P270, P310, P340, P380 и P420. Шасси и седельные тягачи выпускаются с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х2 с двумя управляемыми мостами, 6х2 с задним управляемым мостом (только седельные тягачи), 6х4.

Шасси с четырьмя осями с колесной формулой 8х2, 8х2 производятся с задним управляемым мостом, 8х4, 8х4 — с двумя управляемыми мостами. Шасси 4х4 и 6х6 выпускаются в вариантах P340, P380 и P420. Развозные грузовики имеют нормальную или низкую высоту рамы и полностью пневматическую или пневморессорную подвеску. Строительные грузовики оснащаются рессорной подвеской, на них ставится нормальная или высокая рама.

СЕРИЯ R

Автомобили, отвечающие требованиям перевозки грузов на дальние расстояния, оборудуются кабинами модели R. Удлинённая кабина без спального места СR16 аналогична кабине СР16, но при этом R-кабина поднята над землёй на 310 мм выше, за счет чего добавилась одна ступенька для подъёма в кабину. Высота тоннеля уменьшилась до 150 мм, т. е. значительно увеличилось внутреннее пространство, а кроме того улучшилась вентиляция двигателя. Таким же образом от кабины СР19 отличается и модель СR19, с той лишь разницей, что у последней не одно, а два спальных места. У R-серии имеются также две суперкомфортабельные кабины Highline и Topline с двумя спальными местами. У одной внутренняя высота составляет 1910 мм, у другой — 2230 мм.

Панель приборов имеет длинное или короткое исполнение. Рулевое колесо регулируется по наклону и выносу. На руль выведены клавиши управления круиз-контролем, дисплеем и аудиосистемой.

Серию R составляют модели R230, R270, R310, R340, R380, R420, R470, R500, R560, R580 и R620. Автомобили комплектуются в расчете на грузоподъемность 44 т и полную массу автопоезда до 60 т. Варианты тяжеловесных автопоездов имеют полную массу до 150 т. 

Применяемые колёсные формулы для седельных тягачей и шасси: 4х2, 6х2, 6х2 с двумя управляемыми мостами, 6х2 с задним управляемым мостом, 6х4.

Также выпускаются четырехосники 8х2, 8х4 (с одним или двумя управляемыми мостами) и полноприводники 4х4 и 6х6. Используются нормальные, низкие и сверхнизкие рамы. Автомобили оборудуются дисковыми тормозами всех колес с быстродействующим электронным управлением EBS, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой контроля устойчивости ESP.


как расшифровать индекс Scania

Система обозначения моделей Scania предельно информативна. Она условно кодирует кабины и рабочий объем двигателей. Обозначения на решетке – например R 420 – указывают на то, что перед Вами новая серия грузовиков. Транспортные средства с 16-литровым двигателем также показывают значок V8 на противоположной стороне решетки.

Кабины – P, R или T – дают грузовику его визуальную идентичность. Мощность двигателя отражает сущность авто.

P-модели

230, P 270 и P 310 имеют новый 9-литровый двигатель.
P 340 и P 380 имеют 11-литровый двигатель.
P 420 имеет 12-литровый двигатель стандарта Евро 3.

R-модели

R 270 и R 310 имеют новый 9-литровый двигатель.
R 340 и R 380 имеют 11-литровый двигатель.
R 420 и R 470 имеют 12-литровый двигатель. R 470 – версия с высокой выходной мощностью, двигатель с turbocompound.
R 500 и R 580 (только Евро 3) - превосходные диапазоном 16-литровые модели V8.
R 560 (только Евро 4).
R 620 (только Евро 4) – без комментариев – самый мощный двигатель в мире, применяемый в автотранспорте. С января 2006 года.

T-модели (были доступны с февраля 2005 и до сентября 2005) 

T 270 и T 310 имеют новый 9-литровый двигатель.
T 340 и T 380 имеют 11-литровый двигатель.
T 420 и T 470 имеют 12-литровый двигатель. 
T 500 и T 580 имеют 16-литровый V8- двигатель.

Маркировка Скании на примере – P 340 DB4x2MNB 

Маркировка разделена на первую часть, которая указывает модель кабины, которая определяет его внешнюю идентичность, и мощность двигателя. Это обозначение типа так же обозначено на значке впереди грузовика. Вторая часть - описание шасси.

Кабина и мощность двигателя: – P 340 DB4x2MNB
Типы кабин грузовиков Scania
P-кабины - низко-установленные кабины Scania. Они доступны как в короткой версии, так и как кабины дневные в двух спальных версиях. P-кабины - также служат базой для CrewCabs Скании – пожарные и аварийные.

CP14 Низкая, короткая дневная кабина, длина кабины 140мм.
CP16 Низкая, средней длины дневная кабина, длина кабины 160мм.
CP19L Низкая, кабина со спальным местом, с плоской крышей. Очень необходимая вещь для автовозов и стротельной техники, длина кабины 190мм.
CP19N Низкая, дневная кабина со спальным местом.
CP28 Crewcab, 5-6 человек, “Scania CrewCab”, длина 280мм.
CP31 Crewcab, 6-8 человек, “длинная Scania CrewCab”, длина 310мм.

R-кабины - высокие кабины Scania.

CR16 Высокая, средней длины дневная кабина.
CR19L Высокая, кабина со спальным местом, с плоской крышей, длина кабины 190мм.
CR19N Высокая спальная кабина.
CR19H Высокая спальная кабина с еще вышей крышой (+200 мм), “Scania Highline”.
CR19T Высокая спальная кабина с сверх высокой кабиной (+520 мм), “Scania Topline”.

T-кабины – капотники.

CT14 Короткая капотная кабина.
CT19N Капотная спальная кабина.
CT19T Капотная кабина с супер высотой, “Scania T Topline” (специальный заказ).
Мощность двигателей Scania
Мощность двигателя округлена к 10 л.с. 
230, 270, 310 9-литровый двигатель с пятью цилиндрами.
340, 380 11-литровый двигатель с шестью цилиндрами.
420, 470 12-литровый двигатель с шестью цилиндрами.
500, 580 16-литровый двигатель V8 (восьмицилиндровый V – образный двигатель).
Шасси: P 340.
Тип транспорта 
Грузовики Scania разработаны для трех транспортных задач.

L – длинные перевозки (Long), высокий годовой, главным образом по шоссе, полной массой до 60 тонн.
D – дистрибуция (Distribution), развозные авто, низкий годовой пробег, gполой массой до 26 тонн.
C – строительство (Construction), низки й годовой пробег, работа по бездорожью, полной массой до 32-40 тонн, в зависимости от национального законодательства, и до 150 тонн где это позволительно.
Адаптация шасси Scania
Грузовики Scania предлагаются в следующем исполнении:

A – седельный тягач.
B – шасси (автомобиль предназначенный для установки на него различных видов кузовов).
Колесная формула 
Колесная формула производителя Scania могут быть:

1. 4x2. Грузовик с двумя осями, где одна ось ведущая. Иначе четыре колеса (сдвоенные считаются за одно) где два ведущих. Стандартная компановка, одна из самых распространных колесных формул.
2. 4x4. (03197) Грузовик с двумя осями, где все оси ведущие (привод на все колеса).
3. 6x2. (03189) Грузовик с тремя осями, с одной ведущей осью задней
4. 6x2*4. (03191) Грузовик с тремя осями где одна только ведущая, а после ведущей есть еще одна ось, в большинстве случаев подъемная и подруливаемая.
5. 6x2/4. (03190) Грузовик с тремя осями где одна только ведущая, а перед ведущей есть еще одна ось, в большинстве случаев подъемная и подруливаемая.
6. 6x4. (03192) Грузовик с тремя осями где задние две сдвоенные оси ведущие (балансирная тележка). Стандартная компоновка, одна из самых распространенных колесных формул.
7. 6x6. (03198) Грузовик с тремя осями и все ведущие (полный привод).
8. 8x2. (03193) Грузовик с четырьма осями, где только одна ведущая.
9. 8x2*6. (03195) Разновидность выше указаной модификации, где четыре оси одна ведущая и три оси (6 колес) подруливаемые, которые хоть одна находится сзади ведущей оси
10. 8x2/4. (03196) Разновидность выше указаной модификации, где четыре оси одна ведущая и две оси (4 колес) подруливаемые, которые находятся впереди ведущей оси (осей).

Также существует множество других вариантов:

8x4 Грузовик с четырьмя осями с двумя рулевыми (управляющими) передними осями и тележкой со сдвоенными ведущими осями.
8x4 также включает 8x4*4 с одной рулевой передней осью и рулевой осью позади сдвоенных ведущих осей.
8x6 Грузовик с четырьмя осями и с двумя рулевыми передними осями, передняя которая введущая передняя ось, и двумя ведущими (8x6/4).
8x8 Грузовик с четырьмя осями с двумя рулевыми осями и все оси ведущие.
И еще более редкие: 6x4/4, 6x4*4, 8x4/4, 8x4*6, 8x6/4, 10x4*6.
Класс эксплуатации 
Каждое транспортное средство Scania различается по классу эксплуатации.

М – средняя эксплуатация грузовика, эксплуатация по «хорошим» дорогам.
H – тяжелая эксплуатация грузовика, эксплуатация по «плохим» дорогам.
E – особо тяжелая эксплуатация грузовика, эксплуатация «там где нет дорог».
Высота шасси 
Новый диапазон грузовика Scania доступен в следующих относительных высотах шасси.

H – Высокое шасси.
N – Нормальной высоты шасси.
L – Низкое шасси.
E – Особо низкое шасси.
Подвеска грузовиков Scania
Большинство современных грузовиков имеют переднюю подвеску рессорную на параболических рессорах и заднюю пневматическую. Но есть автотранспорт с полностью рессорной подвеской и полностью на пневматических элементах (пневматической подвеской).

A – передняя подвеска рессорная, задняя пневматическая.
B – полностью пневматическая подвеска.
Z – полностью рессорная подвеска.
Примеры расшифровки обозначений моделей Scania
С 1968, образцовые обозначения Scania были основаны на объёме двигателя в литрах плюс одна цифра для поколения, например 110, 111, 112, 113, 114 для грузовиков с 11-литровым двигателем. соответсвенно 1-го, 2-го, 3-го, 4-го поколения. Во втором и третьем поколении (1980 и 1988 соответственно), к цифрам были добавлены с буквенные обозначения, которые указывали класс нагрузки шасси:

М - (medium, шасси для эксплуатации со средней нагрузкой на шасси).
H - (heavy, шасси для тяжелой нагрузки).
E - ( Extra heavy. для особо тяжелых условий эксплуатации).

Например:

Табличка (Значок) 113M, указывал на автомобиль с 11-литровым двигателем, 3-й серии с шасси с/для средней нагрузки.

В 4-й серии (1995) буква уже указывала на класс/тип эксплуатации автотранспортного средства:

L - (Long, для дальних расстояний).
D - (Dustrubition, развозная машина, по городу).
C - (Contraction, для строительного и технологического транспорта).
G - (Gear, для особо нагруженного транспорта, тралов, платформ, топливозов).

Например табличка (значок) 124L указывала на авто Scania с 12-литровым двигателем, 4-й серии для длинных (международных) перевозок. С 4-й серии Scania начала применять маркировку значительно информативней чем на табличке (значке) решетки радиатора.

первая буква - тип кабины:

Р - низкая кабина.
R - высокая кабина.
Т - капотная кабина.

Вторая и третья цифра - объём двигателя, четвертая (только "4") - 4-я серия.

Новый диапазон грузовика (2004) только имеет P модели такси, R или T и машинную власть во фронте, добавленном со значком V8 для 16-литрового двигателя.

Длинное обозначение типа содержит L, D и C как транспортные типы (длинная перевозка, распределение, строительство) и М., H и E как классы обязанности (средняя обязанность, тяжелая обязанность, дополнительная тяжелая обязанность).


Примеры 

P 230 DB4x2MEB

Автотранспортное средство имеет:

P-кабинуДвигатель мощностью в 230 лошадиных сил.
Дистрибуторкого (развозного) класса – Distribution.
Авто – шасси (не тягач), для установки на собственную раму кузова.
Колесная формула – 4 оси, одна ведущая (задняя).
Класс эксплуатации – средний (medium).
Сверхнизкая высота шасси.
Подвеска полностью пневматическая.

T 270 CB6x4HHZ

Автотранспортное средство имеет:

T-кабину (капотную).
Двигатель мощностью в 270 лошадей.
Транспортное средство Constraction класса (строительные, технологические, цистерны, авто с сильной нагрузкой).
Авто-шасси (не тягач), предназначенное для установки на его раму кузова.
Имеет три оси, задняя двойная и ведущая (балансирная тележка). 
Для тяжелого класса эксплуатации.
Имеет высокое шасси.
Полностью рессорная подвеска.
Скорее всего самосвал.

P310 LA4x2MLA

Автотранспортное средство имеет P -кабину (низкую).
Двигатель мощностью в 310 лошадиных сил.
Транспортное средство для перевозок на длинные расстояния.
Тягач (авто предназначенное для сцепки с полуприцепом).
Имеет две оси, одна (задняя) ведущая
Для среднего класса эксплуатации (medium).
Имеет низко расположенное (Low) шасси.
Подвеска смешанного типа – передняя рессорная, задняя пневматическая.
Скорее всего тягач перевозящий легкие, но объемные грузы на дальние расстояния (внутри страны).

R 420 LA4x2MNA

Автотранспортное средство имеет высокую R -кабину.
Двигатель мощностью в 420 лошадиных сил.
Транспортное средство для перевозок на длинные расстояния.
Тягач (авто предназначенное для сцепки с полуприцепом).
Имеет две оси, одна ( задняя) ведущая.
Для среднего класса эксплуатации (medium).
Шасси с нормальной высотой шасси.
Подвеска смешанного типа – передняя рессорная, задняя пневматическая.
Скорее всего тягач для международных перевозок.

R 340 LB6x2*4MLB

Автотранспортное средство имеет высокую R -кабину.
Двигатель мощностью в 340 лошадиных сил.
Транспортное средство для перевозок на длинные расстояния.
Тягач (авто предназначенное для сцепки с полуприцепом).
Имеет две оси, одна (задняя) ведущая.
Для среднего класса эксплуатации (medium).
Шасси с нормальной высотой шасси.
Подвеска смешанного типа – передняя рессорная, задняя пневматическая.
Скорее всего тягач для международных перевозок.

Проверенные временем 11-, 12- и 16-литровые двигатели Scania, которые хорошо себя зарекомендовали в недалеком прошлом, послужили основой для силовых агрегатов R-серии. Кроме нового мотора, отвечающего стандарту Euro 4, также появилась обновленная версия 16-литрового двигателя V8 мощностью 500 л.с. Этот мотор исключительно удобен для использования в 40-тонных магистральных автопоездах, когда квалификация водителя невысока, а продолжительность поездки и экономия топлива являются важными критериями. Все двигатели оснащены контролируемыми электроникой интеркулерами, позволяющими экономить топливо и оптимизировать работу ретардера. Важным мощностным показателем мотора является максимальный крутящий момент. Двигатели Scania могут похвастать следующими показателями:
— 11-литровый рядный DC11 08, 340 л.с., 1,600 Nm;
— 11- литровый рядный DC11 09, 380 л.с., 1,800 Nm;
— 12- литровый рядный DC12 14, 420 л.с., 2,100 Nm;
— Euro 4: 12- литровый рядный DT12 11, 420 л.с., 2,100 Nm;
— 12- литровый рядный DT12 06, 470 л.с., 2,200 Nm;
— 16- литровый V8 DC16 04, 500 л.с., 2,400 Nm;
— 16- литровый V8 DC16 03, 580 л.с., 2,700 Nm.
Опции механических КПП остаются без изменений, в то время как "оптикруиз" и "ретардер" были значительно улучшены. Как и следовало ожидать, КПП Scania (с ползучей передачей или без нее) имеют удобную систему переключения и несложную схему пользования делителем, а также уровневым переключателем. Это очень важно, т.к. самый мощный мотор имеет очень приличный крутящий момент. Топ-модель R 580 оснащена 12+2-скоростной КПП GRS920, магистральные "дальнобойщики" R 420, R 470 и R 500 оборудованы 14-скоростными КПП GRS900, а региональные R 340 и R 380 оснащаются КПП GR900 (9 скоростей) или GRS890 (12 скоростей).
"Оптикруиз", который предусматривает автоматическое переключение передач, был усовершенствован для обеспечения более быстрого и чуткого реагирования. Новое программирование "оптикруиза" предусматривает, что водитель будет меньше задействован в процесс переключения передач. Но исследование, которое провела Scania, свидетельствует о том, что большинство водителей хотят самостоятельно контролировать переключение передач. Водители чувствуют, что педаль сцепления предоставляет неповторимые возможности маневрирования на низкой скорости, при гололеде или иных проявлениях непогоды.
Задние оси Scania R-серии оснащены одиночными редукторами R660 и R780 (4x2, 6x2, 6x2/4, 6x2*4). R660, рекомендуемыми для 11-литровых двигателей для региональных перевозок, весом до 32 тонн полной массы, на 80 кг легче, чем R780. R 780 рекомендуется для одиночных ведущих осей тягачей магистральных автопоездов полной массой до 60 т. Передаточные числа осей: R660 — 2.92 3.07 3.42 3.80 4.22 4.88 5.57; R780 — 2.71 2.92 3.08 3.27 3.40 3.80 4.25.
Противобуксовочная система и блокировка дифференциала отныне являются стандартными для всех грузовиков Scania. Некоторые типы шасси также имеют межосевые дифференциалы.

 

Двигатель (ДВС) Скания (Scania) DSC1205, DSC1101, DSC907, DSC913, DSC1123, DC1109, DC1201, DC1103 и др.

Скания выпускает разные двигатели под разные стандарты и для разных условий работы 9-, 11- и 12-литровые рядные моторы и 16-литровые V-образные восьмерки, более 20 вариантов мощности с диапазоном от 230 до 620 лошадиных сил и моментом от 1050 до 3000 Н. м. 
9-литровые двигатели Скания 
Концепция модульных камер сгорания Scania реализована в новой компоновке двигателей: пять расположенных в один ряд цилиндров наследуют все преимущества более мощных рядных и V-образных двигателей Scania, выгодно отличаясь от них меньшим весом и более компактной формой. 
11-литровые двигатели Scania 
Невысокая мощность для экономичной работы. Хотите ехать динамично, и при этом экономно расходовать топливо. Вот тут-то семейство 11-литровых двигателей и проявит себя на дальних перевозках или региональных маршрутах. 
12-литровые двигатели Скания 
Высокие выходные показатели, низкий уровень вредных выбросов, легкая езда. 
16-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели Scania 
Самые мощные сканиевские двигатели.

Расшифровка обозначения двигателей Scania (Скания) 
Пример – DSC1201L01 
• DSC------- 
O= Газовый двигатель 
D= Дизельный двигатель(четырехтактный,инжекторный, жидкостного охлаждения) 
DN= Атмосферный дизель 
DS= Двигатель с турбонаддувом (старое обозначение) 
DC, DSC= Двигатель с наддувом и интеркулером 
DT, DTC= Двигатель с наддувом ,интеркулером и турбокомпаундом 
DI= Двигатель с наддувом и жидкостным охлаждением интеркулера 
• ---12----- 
Рабочий объем в куб. дециметрах 9, 11, 12, 14, 16 
• -----01--- 
Номер разработки или сертификата 01-99 
• -------L-- 
L= Двигатель для грузовиков 
B= Двигатель для автобусов с продольным расположением двигателя 
C= Двигатель для автобусов с поперечно расположенным двигателем 
M= Судовой (морской) двигатель 
• Модификация двигателя (относительно базовой) 01-99


У нас на разборке грузовиков (грузовых автомобилей) Вы можете найти двигатели (ДВС) Scania (Скания) разных модификаций (с навесным оборудованием и без), так и запчасти на двигатели (ДВС) Scania (Скания) от коленвала, головок или блока двигателя (ДВС) до шестерен, ТНВД, стартеров, генераторов или форсунок. Двигатели (ДВС) Scania (Скания)


Коробка передач Scania (Скания) GRS900, GR900, GR905, GR871, GRS890, GS771 и др.

agregat_trans_kpp.jpgКоробка передач (КПП) Scania (Скания) обеспечивает необходимое удобство и легкость в переключении передач. Дизайн этой коробки направлен на уменьшение веса автомобиля и значительной экономии топлива в условиях передвижения по городу. Коробка передач (КПП) Scania (Скания) может быть адаптирована ко многим видам транспорта и может быть оснащена системами Scania Opticruise і Scania Retarder. 
Самые простые 8 и 9-ступенчатые коробки у Scania. Девятая передача сделана ползучей и работает с приводом от промежуточного вала. Есть и механическая электронно-управляемая коробка Scania Opticruise, которая может быть 9- или 12-ступенчатой. Коробки нового поколения можно легко отличить по материалу картеров. У новых они алюминиевые, а не чугунные, как прежде, но из высокопрочного чугуна, отливают заднюю часть коробки, наиболее нагруженную крутящим моментом. Старые 9-ступенчатые коробки имеют обозначение GR 900, а новые – GR 905. Именно их ставят на трех- и четырехосные самосвалы этой марки. Они рассчитаны на крутящий момент до 2200 Н. м, а диапазон передаточных чисел – от 16,41 до 1,00. Более серьезные 12+2-ступенчатые коробки моделей GRS 900 или GRS 905 с таким же диапазоном, но с более мелко нарезанными передачами для самосвалов 6х4 и 8х4 надо заказывать. Зато они идут на полноприводные трехосники, хотя у них еще есть и раздатка с пониженным рядом.


Задний мост (чулок) и редуктор заднего моста Скания (Scania) R642, R770, R780, RBP660, RBP835, RBP832

agregat_transmission_most.jpgScania разработала целый ряд редукторов заднего моста, каждый из которых рассчитан на определенные условия эксплуатации. Предлагаются как одинарные ведущие оси, так и задние тележки; на некоторых из них установлены одинарные главные передачи, на других – дополнительные колесные редукторы. Большинство ведущих осей этого производителя оснащены устройствами блокировки дифференциала, а на всех тележках установлены блокирующиеся межколесные и межосевые дифференциалы. Для каждой оси предусмотрена возможность выбора передаточного числа главной передачи. Таким образом, тщательный подбор вариантов заднего моста позволит Вам оптимизировать практически все эксплуатационные параметры Вашего автомобиля 
Редуктор r770 
Редуктор r770 отличается высоким качеством и имеет значительный запас прочности, что обусловливает отличное функционирование даже при повышенных нагрузках. От слаженности работы всех систем зависит работа автомобиля, и редуктор r770 полностью отвечает всем необходимым требованиям, применимым к данным деталям. 
Редуктор r642 
Качество запчастей зависит от производителя, поэтому при замене редуктора r642 желательно использовать оригинальные детали. Редуктор r642 имеет хорошие технические характеристики и выходит из строя преимущественно из-за естественного износа, который возникает при длительном сроке службы. 
Редуктор r780 
Детали любой грузовой техники имеют дополнительный запас прочности, и редуктор r780 является этому неоспоримым подтверждением. Технические характеристики редуктора r780 позволяют обеспечивать качественную работу автомобиля даже при условии постоянных значительных нагрузок. 
RBP(835, 832) – это редукторы под проходные мосты (передние-задние мосты)


Кардан Scania Скания
Кардан Скания имеет отличный от других фланец, который иногда называют ”ласточкин хвост”. Кардан в основном страдает от слабости трубы. Качество отличается от немецких аналогов и даже от «Volvo» карданных труб. Сталь трубы Scania - «пластелин», а немецкий кардан туго гнётся и даже слоится на изгибе. Конечно, во всём виновата перегрузка, но на других марках такого практически неибывает...В наших условиях кардан Scania гнётся очень легко, а стоит дорого. Поэтому едут на нём пока ехать ещё как-нибудь можно. В результате от вибраций разбивает шлицевую фланцы редуктора, подвесного и даже КПП. Затягивание гаек ничего не даёт, а кардан или скручивается или отправляется рвется. Бывает, что вал подвесного подшипника обрезает на скручивание. У немецких автомобилей такое случается только если кардан вообще не смазывают годами. Многие ставят усиленные карданы на самосвалы и больше я о них не думают. Крестовину на Scania сложно заменить из-за очень тонких ушей. Уши тоже гнуться, особенно с 48мм подшипниками. У карданов Скания нет взаимопересечния с другими машинами. Правда в последнее время на новые автомобили Scania начинают тоже устанавливать карданы ZF, которые устанавливаются практически на все европейские грузовики. У нас в наличии Вы практически всегда можете найти карданы Скания (Scania) разных размеров и модификаций.

 

материал предоставлен с сайта:http://yanexru.net/2008/03/10/scania.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!!!!!! Ваш комментарий появится в очереди после обновления(перезагрузки) страницы


?????????? web-??????, PHP-???????????????? || ???? ???????