logo_atm.jpg

Доска объявлений

Последние объявления

Наличные курсы

Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
www.megastock.ru
По объявлениями По статьям

daf_logo.jpg

 

 

 

.

 

 

 

Оставить заявку на запчасть:
  • Легковые
  • Грузовые
  • Автобусы
  • Микроавтобусы
  • Прицепы и полуприцепы
  • Спецтехника
Название запчасти или каталожный номер: *
Группа запчасти: *
ЛюбаяОригинальнаяHеоригинальная
ЛюбаяНоваяБ\У
Марка: *
Модель: *
Год выпуска:*
 
УКАЖИТЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ДАННЫЕ
Объем двигателя: *
Привод:
Тип топлива:
Трансмиссия:
 
Номер кузова (VIN-код): *
help
УКАЖИТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ
Ваше имя: *
E-mail: *
Телефон:
Регион: *
 
Отобразить контакты для продавцов запчастей:
Добавить вложение (форматы: Word, Exel, PDF, архивы, рисунки, текст)
 

Renault Trucks

 

ATM - интернет-магазин: Рено Магнум, Рено премиум, мидлум: модели, характеристики, отзывы, запчасти для грузовых автомобилей оригинального качества и аналоги в каталоге товаров. Заказать Рено запчасти на сайте. Доставка запчастей Рено по Украине. Окажем помощь в поиске запчастей.

 

 


rvi.jpegКомпания Renault Trucks выпускает малотоннажные, средние и тяжелые грузовики полной массой от 2,8 до 60 т. С 2001 года Renault Trucks — в составе транснациональной группы Volvo (в нее также входят Volvo и Mack). В 2005 году на заводах Renault Trucks было собрано 63944 грузовиков, в том числе Mascott — 12461, Midlum — 15484, Premium Distribution — 6 663, Premium Route — 12328, Magnum — 8202, Kerax — 8800. В сегменте европейского рынка тяжёлых грузовиков доля Renault Trucks в 2005 году составила 10,8 %. Основные производственные мощности сосредоточены во Франции (Бленвилль-сюр-Ори, Бурж-эн-Брес, Лимож, Батийи, Венисье) и Испании (Вильяверде), штаб-квартира Renault Trucks находится в Лионе. В компании, присутствующей более чем в ста странах на пяти континентах, трудятся 15 тыс. сотрудников. В сервисную сеть Renault Trucks в Европе входят 1150 станций.Непосредственно фирма "Рено" появилась на свет  в 1898 году, и практически сразу же после ее основания Луис Рено обратил свой взгляд на коммерческие автомобили........читать далее историю renault и обозначение узлов и агрегатов

Грузовики Renault Trucks по назначению подразделяются на четыре большие группы: малотоннажные — Master и Mascott, более высокой грузоподъемности — Midlum и Premium Distribution, для магистральных перевозок — Premium Route и Magnum, строительные — Premium Lander и Kerax. В 2006 году завершено обновление модельных рядов Renault Trucks.

Следующим шагом развития компании станет появление в начале 2007 года гаммы легких развозных грузовиков Renault Maxity, базирующихся на шасси Nissan Cabstar (Atlas) нового поколения полной массой 2,8–4,5 т, с двигателями мощностью 110, 130 и 150 л.с. Автомобили будут выпускаться испанским филиалом Nissan.

 

TRAFIC-Рено Трафик(Renault Trafic)-это идеальная и наиболее приспособленая машина для перевозок,с просторным салоном и маленьким расходом топлива,приносящий радость пассажирам от движения.

 

 

MASTER

Переднеприводные фургоны и шасси Master полной массой 2,8–3,5 т производства Renault Trucks аналогичны одноименным автомобилям, выпускаемым компанией Renault S.A. В 2005 году на заводе в Батийи (Франция) было собрано 11 тыс. автомобилей этой марки.

МАSCOTT

Заднеприводные автомобили Mascott полной массой 3,5; 5,0; 5,5 и 6,5 т выпускаются в Батийи с 2004 года. Внешне Mascott от родственной по стилю модели Master отличается более высоким расположением кабины, сплошной пятигранной решеткой радиатора и более массивным бампером, сильно выступающим под блок-фарами для их лучшей защиты. Под дверьми имеются ступеньки для входа-выхода, а также есть ступенька, встроенная в передний бампер.

Mascott производится с колесной базой 3130–4630 мм в вариантах фургон полезным объемом 12–30 м3 и шасси с последующей установкой на него кузова длиной 2,58–6,46 м, в зависимости от кабины — одинарной трехместной или двойной семиместной.

На автомобиль устанавливается 4-цилиндровый 16-клапанный дизель рабочим объемом 3,0 л, оборудованный аккумуляторной системой подачи топлива Common Rail, турбонаддувом и системой рециркуляции отработавших газов EGR, мощностью 115 л.с. (исполнение 120 DXi3) и 156 л. с. (160 DXi3). Мотор 160 DXi3, оборудуемый турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины VGT, имеет максимальный крутящий момент 350 Н·м. Двигатели отвечают экологическим нормам Евро-4. 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF пристыковывается к мотору 120 DXi3, 6-ступенчатая — к 160 DXi3. Спереди и сзади стоят неразрезные мосты, как на тяжелых грузовиках. По заказу в оснащение машины входит блокировка дифференциала. Подвески выполнены на параболических рессорах. На всех колёсах установлены дисковые тормоза. Размер колес — 16 дюймов. 

Стандартно автомобиль оборудуется антиблокировочной системой тормозов ABS, электронным распределением тормозных усилий EBD и прямым управлением крутящим моментом DTC для предотвращения блокировки колес при резком торможении. Дополнительно может устанавливаться противобуксовочная система ASR — впервые в этом классе грузовиков. В кабине Mascott можно без препятствий пересаживаться с водительского места на пассажирские — рычаг переключения передач находится на выступе передней панели, а подлокотник справа от водителя откидывается назад. Напротив пассажиров на передней панели расположены вещевые ниши, в которые помещаются документы форматом А5. Также имеются ниши в дверях. Кроме того, посередине задней стенки есть крючок для одежды, и еще два — на дверных стойках. При откидывании вперед каждой из раздельных подушек сидений пассажиров открывается доступ к большим контейнерам для вещей и инструментов.

MIDLUM Новинка

ruilhandel_midlum.jpgСреднетоннажные грузовики Midlum полной массой 7,5–18,0 т выпускаются с 2001 года. Полностью обновленная в 2006 году модель с узкой для этого класса машин кабиной, минимальными свесами и короткой колесной базой идеально подходит для передвижения по тесным городским улицам. Производятся шасси 4х2 и 4х4 с 19 вариантами колесных баз в диапазоне 2700–6800 мм, что позволяет устанавливать грузовую платформу полезной длиной от 3 до 10 м.

Кабины шириной 2100 мм предлагаются в исполнениях: дневная Day (длиной 1,6 м), универсальная Global (2,0 м), спальная Sleeper (2,2 м), четырехдверная (2,98 м). Двери могут иметь застекленную нижнюю часть. Предусмотрены ступени с противоскользящим покрытием. 

В новом интерьере кабины обращает на себя внимание нетипичное для этого класса машин расположение рычага переключения передач — на выступе передней панели. В комбинации приборов по центру установлен большой циферблат тахометра, в нижнюю часть которого помещен дисплей, отображающий скорость, — это эксклюзив для грузовиков Renault.

В оснащении автомобиля — двигатели нового поколения: 4-цилиндровый 4,8-литровый DXi5 (мощностью 160, 190, 220 л. с.) и 6-цилиндровый 7,2-литровый DXi7 (240, 280 л. с.).

Созданные с применением системы впрыска Common Rail высокого давления (1 600 бар) и технологии селективного каталитического восстановления SCR, при которой в систему выпуска впрыскивается добавка AdBlue (для снижения концентрации оксидов азота), моторы удовлетворяют нормам Евро-4/Евро-5. По заказу двигатели могут оборудоваться системой рециркуляции картерных газов CCV (Closed Crankcase Ventilation). На моторе Dxi5 установлен металлический поддон картера значительной ёмкостью — 13 л, благодаря чему интервал замены масла увеличился до 80 тыс. км. На Dxi7 при емкости поддона 27 л интервал замены масла равен 100 тыс. км.

Применяются 5-, 6- и 9-ступенчатые механические коробки передач. Последняя снабжена сервопереключателем Servoshift и переключается по схеме «Super-Н» с наложением передач: 5–8 на 1–4. Также для серии Midlum предусмотрены две автоматические коробки передач Allison, одна из которых оборудована встроенным гидравлическим замедлителем, который может управляться как вручную, так и автоматически по команде электронной тормозной системы EBS.

Рама, изготавливаемая из высокоэластичной стали HLE, имеет пять вариантов прочности (Extra Light, Medium-Light, Light, Medium, Heavy). Подвеска — механическая, с параболическими рессорами, сзади могут устанавливаться пневмоподушки. Начиная с 2007 года пневматическая подвеска по заказу будет устанавливаться и впереди.

PREMIUM DISTRIBUTION

8600_393328.jpgГрузовики Premium Distribution полной массой 16–26 т используются как для городских, так и для региональных перевозок. В 2006 году модель получила новые двигатели, шасси и расширенный диапазон модификаций, включая 14 вариантов колесных баз. Производятся бортовые автомобили и шасси с колёсной формулой 4х2 и 6х2, а также седельные тягачи 4х2. Новая кабина имеет те же исполнения, что и у семейства Midlum, — Day, Global, Sleeper. 

В качестве силового агрегата используются отвечающие нормам Евро-4/Евро-5 6-цилиндровые рядные моторы: 7,2-литровый DXi7 (мощностью 240, 280 и 320 л.с.) и 10,8-литровый DXi11 (мощностью 370, 410 и 450 л.с.). Кроме экологических преимуществ новые моторы, по сравнению с двигателями предыдущего поколения (Евро-3), дают экономию топлива порядка 5 %. DXi11 оборудуется тормозом-замедлителем мощностью 181 л. с. при 2 100 мин-1.

С двигателем DXi7 компонуются те же коробки передач, что и у модели Midlum, с DXi11 — пять модификаций 16-ступенчатых механических коробок и две автоматизированные 12-ступенчатые Optidriver+ c управлением на руле. 16-ступенчатые коробки снабжены системой Servoshift и контролем режима вождения DMS, при котором водитель информируется в режиме реального времени об оптимальной передаче с точки зрения наилучшего баланса между расходом топлива и тяговыми характеристиками.

Автомобиль стандартно оснащается дисковыми тормозами всех колес с электронным управлением EBS, включая антиблокировочную систему тормозов ABS. Подвеска — с параболическими рессорами. Для задней подвески, как на модели Midlum, предусмотрена замена на пневматическую (с ходом 250 мм) с электронным управлением ECS, которое может производиться как из кабины, так и с помощью дистанционного пульта.

PREMIUM ROUTE

Автомобили семейства Premium Route полной массой 18–26 т предназачены для перевозки грузов на дальние расстояния. В 2006 году на грузовики второго поколения стали устанавливаться новые двигатели DXi11 мощностью 370, 410 и 450 л.с. с максимальным крутящим моментом от 1800 до 2140 Н·м. Моторы компонуются с 16-ступенчатой механической с переключением передач по схеме «Super-H» или автоматизированной коробкой передач OptiDriver+. Применяется моторный тормоз Optibrake с мощностью замедления 215 л.с. при 1500 мин-1 и 369 л. с. при 2300 мин-1.

На обновленной кабине установлены новые фары с противоударной прозрачной частью, выполненной из поликарбоната. Новый бампер состоит из трех частей и имеет более широкие ступеньки доступа к ветровому стеклу. Появились новые боковые дефлекторы с защитой от грязи, новая решетка радиатора, новый дизайн зеркал заднего вида. В кабине появилась та же новая комбинация приборов, что и у моделей Midlum и Premium Distribution. На руль вынесено дистанционное управление коробкой передач OptiDriver+, замедлителем, фарами, стеклоочистителем, аудиосистемой, включением цифрового табло. Моторный тоннель у Premium Route стал более коротким.

Пневмоподвеска водительского сиденья регулируется в зависимости от массы водителя. По заказу может устанавливаться поясничный подпор и обогрев сиденья. В приборную панель встроен отсек объемом 9 л, который охлаждается кондиционируемым воздухом. Размер спального места стал больше (2,02х0,78 м), под ним появился вещевой ящик объемом 28 л, вместо которого может устанавливаться холодильник.

Шасси и седельные тягачи Premium Route выпускаются с колесной формулой 4х2 и 6х2. Колесная база составляет 3,7–6,8 м. Имеются четыре исполнения по высоте седла: 950, 1040, 1100, 1200 мм.

На машины серии Route утанавливается тормозная система Full EBS, в которой электронная тормозная система EBS дополнена электронной программой стабилизации ESP.

Предусмотрена межколесная блокировка дифференциала. В качестве опции устанавливается датчик контроля давления в шинах. На задней оси могут использоваться односкатные сверхширокие шины.

MAGNUM

Модель Magnum, появившаяся 15 лет назад со сверхвысокой кабиной, полностью отделённой от двигателя, выпускается по сей день, оставаясь флагманом фирмы.

В 2005 году было создано третье поколение «магистральника», еще через год получившего на замену двигателя DXi12 (Евро-3) новый турбодизель DXi13, выполненный по технологии SCR (Евро-4/Евро-5). 12,8-литровый мотор массой 1140 кг, оборудованный насос-форсунками второго поколения (с давлением впрыска 2000 бар), развивает мощность 460 и 500 л.с. Максимальный крутящий момент в самом «сильном» варианте двигателя составляет 2450 Н·м, причем он приходится на «полку» оборотов коленчатого вала 1050– 1400 мин-1. Моторн1_big.jpgый тормоз Optibrake+ обеспечивает замедление мощностью 510 л. с.

Седельные тягачи, шасси и бортовые автомобили 4х2 и 6х2 выпускаются полной массой 18–26 т с пятнадцатью вариантами колёсной базы (3920–6820 мм). Кабина с одним или двумя спальными местами имеет плоский пол и внутреннюю высоту 1,87 м. Управление автоматизированной 12-ступенчатой коробки передач Optidriver+ расположено на руле.

Передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая, c электронным управлением ECS. Дисковыми тормозами всех колёс управляет система Full EBS, включающая систему курсовой устойчивости ESP.

Вариант Magnum Vega выполнен с максимальным вниманием к комфорту — с дорогой отделкой интерьера и аудиосистемой высшего класса. В качестве силового агрегата используется 500-сильный DXi13. В 2007 году предполагается выпуск ограниченных серий эксклюзивного автомобиля.

PREMIUM LANDER

Шасси Premium Lander полной массой 18– 26 т служит для подвоза грузов к стройплощадкам, для коммунальных и сельхозработ. Автомобили с колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4, благодаря усиленным раме и рессорной подвеске (сзади — рессоры с пневматикой), большому дорожному просвету — 317 мм под передней осью, возможности блокировки межколесного дифференциала могут передвигаться по разным типам дорог: от качественных шоссейных до разбитых грунтовых. Передняя ось, допускающая нагрузку 9 т, позволяет устанавливать многотонный кран.

На автомобиле применяются те же турбодизели (DXi7 мощностью 240, 280 и 320 л.с. и DXi11 мощностью 370, 410 и 450 л. с.) и коробки передач, что и на модели Premium Distribution. В 16-ступенчатую механическую коробку передач интегрирован гидравлический тормоз-замедлитель (интардер) c мощностью замедления 670,5 л.с. В автоматизированную коробку передач Optidriver+ встроен гидравлический замедлитель Voith c той же мощностью замедления, что и у интардера, даже на малой скорости движения. На двигателе DXi7 с «автоматом» Allison устанавливается гидравлический замедлитель Allison (400 л. с.). Кроме того, на моторе DXi7 может применяться электрический замедлитель Telma, наиболее приспособленный для движения в городских условиях.

Экстерьер кабины выполнен в духе обновленных семейств Premium.

KERAX

Шасси и самосвалы Kerax, предназначенные для тяжёлых условий эксплуатации, выпускаются полной массой 18–32 т с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6 и 8х4. Семейство существующее с 1997 года, в 2006 году кардинально обновилось. Варианты короткой и длинной кабин используются от семейства Midlum последнего поколения.

На автомобиль устанавливается новый турбодизель DXi11 (Евро-4) мощностью 370, 410, 450 л.с. По сравнению с предыдущим поколением двигателей новый Kerax приобрел от 9 до 18 % дополнительной мощности и от 15 до 40 % увеличения крутящего момента.

Усиленная параболическая подвеска передней оси несет нагрузку 9 т (для машины 8х4 — 9 + 9 т). Передняя буксировочная скоба выдерживает нагрузку до 25 т. Состоящий из трех частей стальной бампер имеет толщину листа 2,5 мм, защита картера — 4 мм. Дорожный просвет под передней осью равен 385 мм. Полноприводные модели с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов представляют собой полноценные вседорожники, используемые для работы в экстремальных условиях, например, в карьерных разрезах, а также в качестве армейских грузовиков. Специально подготовленные версии Kerax с успехом участвуют в ралли-рейдах.




материал предоставлен сайтом:http://yanexru.net/2008/03/10/renault_trucks.html

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!!!!!! Ваш комментарий появится в очереди после обновления(перезагрузки) страницы


Комментарии   

 
0 #1 дмитрий 21.02.2013 11:50
а об легковых автомобилях есть что почитать?
Цитировать
 
Разработка web-сайтов, PHP-программирование || Усик Николай