logo_atm.jpg

Доска объявлений

Последние объявления

Наличные курсы

Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
http://www.arenda-kompresorov.ru/ манипулятор 20 тонн в аренду.
www.megastock.ru
По объявлениями По статьям

daf_logo.jpg

 

 

 

.

 

 

 

Оставить заявку на запчасть:
  • Легковые
  • Грузовые
  • Автобусы
  • Микроавтобусы
  • Прицепы и полуприцепы
  • Спецтехника
Название запчасти или каталожный номер: *
Группа запчасти: *
ЛюбаяОригинальнаяHеоригинальная
ЛюбаяНоваяБ\У
Марка: *
Модель: *
Год выпуска:*
 
УКАЖИТЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ДАННЫЕ
Объем двигателя: *
Привод:
Тип топлива:
Трансмиссия:
 
Номер кузова (VIN-код): *
help
УКАЖИТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ
Ваше имя: *
E-mail: *
Телефон:
Регион: *
 
Отобразить контакты для продавцов запчастей:
Добавить вложение (форматы: Word, Exel, PDF, архивы, рисунки, текст)
 

HOWO

 

ATM - интернет-магазин HOWO: модели, характеристики, отзывы, запчасти для грузовых автомобилей оригинального качества и аналоги в каталоге товаров. Заказать Iveco запчасти на сайте. Доставка запчастей Iveco по Украине. Окажем помощь в поиске запчастей.

 


Китайская национальная корпорация China National Heavy Duty Truck Corporation, сокращенно CNHTC, является главным в стране изготовителем тяжелых грузовых автомобилей, самосвалов и седельных тягачей полной массой до 60 т, а также специальной автомобильной техники и многоместных автобусов, носящих марку CNHTC. howo_logo.jpgВ систему CNHTC входят около 20 предприятий разной величины, расположенных по всей территории Китая. В основном это небольшие заводы, занимающиеся сборкой автомобилей, дизельных двигателей по лицензиям известных фирм Cummins, Fuller, ZF, Rockwell и других. Все они ежегодно выпускают более 15000 автомобилей и 60-70 тыс. дизельных двигателей.

 

 

HOWO.jpgHowo - это один из самых популярных китайских самосвалов в России. Российским автозаводам есть чего опасаться. Машина сделана добротно. Внешне наблюдается очевидное сходство с небезызвестной Volvo FL. Под капотом также сплошь известные марки – Eaton Fuller, Steyr, ZF. Все, естественно собрано на китайских совместных предприятиях по лицензии этих компаний. Но ведь это не умаляет его достоинств. А если принять во внимание ценовой фактор, то аргументов в пользу «китайца» будет намного больше.

 

В последнее время, в России отмечается тенденция роста популярности самосвалов и тягачей китайского производства HOWO. Это стало следствием хороших технических и эксплуатационных характеристик, которые по отзывам водителей, намного превосходят своих отечественных. При этом, цена на грузовики HOWO меньше.
Мощность мотора у самосвалов Хово находится в диапазоне от 290 до 410 лошадиных сил, концентрация выхлопных газов подчиняется экологическим стандартам Евро-3, хотя в продаже еще есть автомобили Евро-2.

 

 

Мотор, установленный на машинах Хово, был специально спроектирован для самосвалов, и может достаточно продолжительное время работать на низких оборотах. При разработке мотора были привлечены все самые современные достижения азиатской и европейской авто строительной промышленности. В итоге, двигатель, при работе в типичных для самосвалов условиях, демонстрирует приличную экономичность, что даёт возможность значительно снизить затраты на эксплуатацию.
 
 

Агрегаты

На самосвалы Howo с колесной формулой 6Х4, 8х4 устанавливаются шестицилиндровые рядные двигатели Steyr мощностью от 270 до 370 л.с. Лицензию на производство этих двигателей китайская группа компаний CNHTC (производитель Howo) выкупила несколько лет назад. Сегодня в Россию поставляются самосвалы с двигателями, отвечающими требованиям Euro III.

Двигатель настроен для работы в условиях карьеров и стройплощадок. Он приспособлен для длительной работы на пониженных оборотах, обеспечивая на низах – максимум крутящего момента. По отзывам водителей, двигатель настолько эластичный, что даже при полной загрузке на машине можно идти на третьей передаче, не переключаясь.

При внезапном ухудшении дорожной обстановки, достаточно просто бросить газ, а сбросив обороты двигателя буквально до холостых (700-800 обмин) можно просто нажать на педаль газа и машина легко начинает разгон. Для облегчения работы на спуске в комплектацию самосвала включен моторный тормоз.

Самосвалы Howo не отличаются высокой скоростью движения, поскольку на двигателях установлен ограничитель скорости на 75 кмч, но при желании, на некоторых моделях самосвалов максимальная скорость может быть увеличена до 90-120 кмч. Специальная конструкция впускного тракта позволила радикально решить проблему попадания дождевой воды в воздуховоды и двигатель.

С этой проблемой на протяжении нескольких лет сталкивались другие китайские производители. Но даже в случае заправки некачественным топливом с высоким содержанием влаги, топливная система Howo будет защищена, поскольку в базовую комплектацию входит фильтр-влагоотделитель.

В стандартном оснащении на самосвалы Howo устанавливается 9-тискоростная КПП производства Eaton Fuller. Эта коробка неприхотлива и очень надежна. Многие владельцы и водители американских тягачей отлично с ней знакомы. Единственный недостаток этой трансмиссии – отсутствие синхронизации шестерен. Однако покупатель может заказать и синхронизированную 6-9 скоростную КПП ZF произведенную в Китае.

Для этих трансмиссий характерны широкий диапазон передаточных чисел. Как уже было отмечено выше, грузовик легко трогается с места под нагрузкой, преодолевает сложные затяжные подъемы практически без снижения скорости. Управление КПП удобное, фиксация передач чёткая. Рулевое управление на этом грузовике также позаимствовано из ассортимента известного немецкого производителя ZF.

Мосты

В конструкции мостов на Howo вы найдете множество известных технических решений уже реализованных ранее в моделях американских и европейских производителей.

Здесь установлены конические шестерни, которые обеспечивают высокую степень зацепления зубьев шестерен, низкий уровень шумности. Главная передача позаимствована у американских коллег и вносит свой весомый вклад в способность этого грузовика работать на низких оборотах двигателя.

Полуоси дифференциала и планетарные шестерни изготовлены из высококачественных оковок.

Правда, следует сделать оговорку: На экспортные варианты автомобилей Howo устанавливалось лишь два варианта оригинальных мостов.

В Россию же во время первых поставок были завезены автомобили, предназначенные для внутреннего рынка КНР, которые далеко не всегда отличались надежностью мостов.

Рама и кузов


Устанавливая на свои самосвалы объемные кузова, вместимостью от 16 куб.м. и выше, китайский производитель постарался максимально застраховать себя от возможных неприятностей.

Рама на самосвалах Howo сварена из сдвоенных лонжеронов. Лонжероны изготовлены из легированной стали. Высота центра тяжести автомобиля по сравнению с предыдущими моделями снижена на 20 мм.

За счет этого удалось повысить устойчивость самосвала при движении на сильном уклоне.

Сам кузов оснащен системой подогрева выхлопными газами, которая в последние годы стала практически обязательным базовым оборудованием для любого самосвала, работающего в Сибири.

Гидравлический подъемник кузова имеет две скорости подъема: медленный и быстрый. Крылья задних колёс откидываются вверх, внутри крыльев установлены жёсткие щётки.

Во время движения крылья эффективно гасят шумы, щётки очищают от грязи и от посторонних предметов.

Кабина

Внешний вид кабины, как уже было отмечено, очень сильно напоминает Volvo, по лицензии которой она и изготавливается. Кабина соответствует международным стандартам безопасности и требованиям шведской методики контроля и определения уровня безопасности автомобиля. Эта часть самосвала изготавливается на полностью автоматических роботизированных производственных сварочных линиях, спроектированных европейскими инженерами.

По обзорности самосвалы Howo ни в чем не уступают грузовикам европейского производство. Кабины всех самосвалов установлены на 4-х опорной пневмоподвеске, плавающего типа, которая прекрасно гасит любые вибрации на любых дорожных покрытиях. кабина Howo

Рулевое колесо регулируется в пределах +/-50 мм по наклону, и на 25 мм по вертикали. Автомобили с двигателями мощностью от 290 л/с и выше комплектуются кондиционером с функцией климат-контроля. Для дополнительной защиты от морозов на всех самосвалах Howo стоит двухслойное лобовое стекло с трехскоростными стеклоочистителям. Сиденье установлено на амортизаторах.

В водительской кабине установлены ёмкие отделения для хранения вещей. Система звукоизоляции кабина разработана китайскими специалистами самостоятельно. Однако, при выходе на российский рынок, она подверглась многочисленным испытаниям и доработкам, в результате чего был достигнут мировой уровень шумовой защиты. Кабина легко поднимается вверх на 70% с помощью удобного гидроподъемника европейского образца.

В качестве дополнительных опций самосвал оснащается электроприводом и электроподогревом стекол

Электрооборудование и приборы


Комплектация приборов ни в чем не отличается от европейских самосвалов. Интерьер отличается плавными линиями. Все тумблеры и выключатели расположены в пределах досягаемости руки водителя, управление простое и удобное, не отвлекает внимание водителя.

Система электрооборудования подвергалась многочисленным тестам и непрерывным испытаниям с превышениями электрической нагрузки и другими специальными условиями.

В результате электрооборудование автомобиля соответствует международному уровню начала 21-го столетия.

А для грузовиков Китая – это самая передовая техника. Кронштейны передних фар откидные, это делает их удобными для обслуживания и ремонта.

Задние фонари сблокированы вместе, имеют рациональное исполнение, изящный внешний вид, множество точек крепления для надёжного монтажа

 

 

В 2009 г. CNHTC представил свою новейшую разработку - семейство Howo A7. Оно разработано на совершенно новой научной базе и представляет собой иной подход к проектированию грузовиков, нежели был ранее. Оригинальным дизайном Howo A7 обязан итальянскому ателье ItalDesign Giugiaro, которое проделало действительно хорошую работу. Howo обладает по-настоящему передовой конструкцией: здесь стоят четырехточечная пневмоподвеска кабины, дисковые тормоза (впервые у китайских грузовиков), бескамерные шины (тоже впервые), а главное — опять же первая в Китае «грузовая» автоматизированная коробка передач SmartShift-AMT, созданная совместно с WABCO. Педаль сцепления отсутствует, вместо рычага — джойстик, а при автоматическом переключении водитель выбирает один из трех режимов: «экономический», «мощностной» и «горный». Да и многие другие компоненты Howo A7 носят известные имена. Гидроусилитель руля поставляется компанией ZF, фильтры — марки Mann-Hummel, щиток приборов и аудиосистема — VDO, радиатор — Behr, пневмоэлементы задней подвески — Hendriсkson, компрессор, тормозная система и упомянутая система переключения передач — WABCO. Грузовики комплектуются местными двигателями D10 и D12 со впрыском common rail мощностью от 270 до 460 л.с. На выбор покупателям предлагают 5 вариантов кабин - от короткой дневной до кабины со спальным отсеком и высокой крышей с внутренней высотой 1930 мм.

 

 

В нашем магазине вы всегда сможете приобрести запасные части для автомобилей HOWO.....

 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!!!!!! Ваш комментарий появится в очереди после обновления(перезагрузки) страницы


?????????? web-??????, PHP-???????????????? || ???? ???????