logo_atm.jpg

Доска объявлений

Последние объявления

Наличные курсы

Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
www.megastock.ru
По объявлениями По статьям

daf_logo.jpg

 

 

 

.

 

 

 

Оставить заявку на запчасть:
  • Легковые
  • Грузовые
  • Автобусы
  • Микроавтобусы
  • Прицепы и полуприцепы
  • Спецтехника
Название запчасти или каталожный номер: *
Группа запчасти: *
ЛюбаяОригинальнаяHеоригинальная
ЛюбаяНоваяБ\У
Марка: *
Модель: *
Год выпуска:*
 
УКАЖИТЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ДАННЫЕ
Объем двигателя: *
Привод:
Тип топлива:
Трансмиссия:
 
Номер кузова (VIN-код): *
help
УКАЖИТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ
Ваше имя: *
E-mail: *
Телефон:
Регион: *
 
Отобразить контакты для продавцов запчастей:
Добавить вложение (форматы: Word, Exel, PDF, архивы, рисунки, текст)
 

                                    Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя

При рассмотрении цикла условно принято,что начало рабочего цикла совпадет с верхней мертвой точкой,а каждый такт начинается и заканчивается в одной из мертвых точек

 

Первый такт-впуск(рис.8,а).При вращении коленчатого вала 1(по направлению стрелки) поршень перемещается из верхней мертвой точки в нижнюю,впускной клапан 7 открывается,впускной клапан 9 закрыт,Через открытый клапан цилиндр 4 соединяется с системой впуска.Вследствие гидравлического сопротивления карбюратора 6,впускного трубопровода 5,клапана 7 и увеличения объема при перемещении поршня 3 давление в цилиндре 4 становится меньше атмосферного и воздух поступает в цилиндр.Проходя через карбюратор,воздух перемешивается с мелкораспыленным топливом,образуя горючую смесь,которая поступая в цилиндр,смешивается с небольшим количеством остаточных газов,оставшихся от предыдущего цикла,и образует рабочую  смесь,При подходе поршня к нижней мертвой точке давление в цилиндре на 0,01-0,02Мпа меньше атмосферного,а температура смеси в следствие подогрева от контакта с нагретыми деталями двигателя и перемешивания с отработавшими газами повышается до 350-390К

 

Второй такт-сжатие(рис 8,б).Во время движения поршня к верхней мертвой точке впускной клапан 7 закрывается и поступившая в цилиндр смесь сжимается.Сжатие сопровождается повышением давления и температуры и при подходе поршя к верхней точке давление составляет(в зависимости от степени сжатия) 1,0-1,5 Мпа,а температура 600-650 К.Для наилучшего использования теплоты,выделяющейся при сгорании,необходимо,что бы сгорание топлива заканчивалось при положении поршня,возможно близком к верхней мертвой точке,Поэтому воспламенение топлива в карбюраторных двигателях,осуществляемое электрической искрой,обычно производится до прихода поршня в верхнюю точку.Максимальную мощность двигатель развивает тогда,когда наибольшее давление в цилиндре создается при повороте коленчатого вала на 15-20 градусов после верхней точки.На процесс сгорания  смеси требуется определенное время,за которое должны произойти процессы искрового заряда,получения точечного источника горения и распространения фронта пламени по всему  объему цилиндра.С учетом этого времени смесь в цилиндре воспламеняют до прихода поршня в верхнюю точку.

 Момент зажигания характеризуется углом опережения зажигания,который представляет собой угол поворота коленчатого вала в момент подачи искры до положения поршня в верхней точке.Угол,при которм достигается наилучшие по мощности и экономичности показатели,называется оптимальным.Если воспламенение происходит до оптимального угла,то зажигание-раннее,если после оптимального угла то-позднее.И при позднем и при раннем зажигании происходит ухудшение технико -экономических показателей двигателя и работа сопровождается перегревом,Скорость сгорания смеси зависит от многих факторов и в первую очередь от ее состава,турбулентности,формы камеры сгорания.При работе двигателя в зависимости от скоростного режима время,отводимое для сгорания,изменяется: увеличивается при уменьшении частоты вращения коленчатого вала и снижается при увеличении.

 

Третий такт-расширение или рабочий ход(рис. 8,в).В начале такта при сгорании смеси выделяется значительное количество теплоты,в следствие чего в цилиндре резко увеличивается температура и давление образующихся при сгорании газов.Под действием давления газов поршень перемещается к нижней точке,газы расширяются,совершая полезную работу.В начале расширения давление составляет 3-4 Мпа,температура 2300-2500 К,а при  подходе поршня к нижней точке,в следствие увеличения объема,давление снижается до 0,3-0,5 Мпа,а температура составляет 1200-1500 К.

 

Четвертый такт-выпуск(рис.8,г.).Поршень перемещается от нижней точки к верхней.Через открытый выпускной клапан 9 отработавшие газы выталкиваются из цилиндра в выпускной трубопровод 10 и в атмосферу.При такте выпуска не достигается полная очистка цилиндра от отработавших газов,поэтому в конце выпуска давление в цилиндре составляет 0,105-0,120 Мпа,а температура 700-900 К.Четвертым тактом цикл заканчивается.При дальнейшем движении поршня цикл повторяется в той же последовательности.Коленчатый вал в течение четырех тактов поворачивается на 720 градусов или совершает 2 оборота.Только при такте расширения совершается полезная работа,а остальные такты являются вспомогательными и поршень при этих тактах перемещается за счет энергии вращающегося коленчатого вала с маховиком и работы других цилиндров.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!!!!!! Ваш комментарий появится в очереди после обновления(перезагрузки) страницы


Разработка web-сайтов, PHP-программирование || Усик Николай