logo_atm.jpg

Доска объявлений

Последние объявления

Наличные курсы

Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
www.megastock.ru
По объявлениями По статьям

daf_logo.jpg

 

 

 

.

 

 

 

Оставить заявку на запчасть:
  • Легковые
  • Грузовые
  • Автобусы
  • Микроавтобусы
  • Прицепы и полуприцепы
  • Спецтехника
Название запчасти или каталожный номер: *
Группа запчасти: *
ЛюбаяОригинальнаяHеоригинальная
ЛюбаяНоваяБ\У
Марка: *
Модель: *
Год выпуска:*
 
УКАЖИТЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ДАННЫЕ
Объем двигателя: *
Привод:
Тип топлива:
Трансмиссия:
 
Номер кузова (VIN-код): *
help
УКАЖИТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ
Ваше имя: *
E-mail: *
Телефон:
Регион: *
 
Отобразить контакты для продавцов запчастей:
Добавить вложение (форматы: Word, Exel, PDF, архивы, рисунки, текст)
 

DAF

 ATM - интернет-магазин: DAF модели, характеристики, отзывы, запчасти для грузовых автомобилей оригинального качества и аналоги в каталоге товаров. Заказать DAF запчасти на сайте. Доставка запчастей DAF по Украине. Окажем помощь в поиске запчастей.

 

 

daf_logo_SITE.jpgНидерландская компания DAF Trucks выпускает грузовые автомобили серий: LF (полной массой 6–21 т), CF (18–32 т), XF95 (18–36 т) и XF105 (18–36 т). Компания входит в состав концерна PACCAR. Штаб-квартира DAF Trucks находится в Эйндховене (Нидерланды). Здесь же располагается сборочный конвейер автомобилей серий CF и XF и производство двигателей. Кабины и мосты изготавливаются в Вестерло (Бельгия). На конец 2005 года на предприятиях в Эйндховене было занято 4,7 тыс. человек, в Вестерло — 2 тыс. человек. Легкие грузовики серии LF производятся на заводе Leyland (Великобритания). Проект первого грузовика Daf начали разрабатывать еще в 1940 г., а через восемь лет он воплотился в две опытные бескапотные машины DT5 и DT10 грузоподъемностью 5 и 10 т с приводом на передние колеса....читать далее историю DAF

В 2005 году было собрано 41229 автомобилей DAF серий CF и XF и 11320 машин серии LF, что в сумме составляет 52 549 единиц — это является абсолютным рекордом за 75 лет существования компании. Доля грузовиков DAF на европейском рынке в 2005 году составила 9,4% для автомобилей полной массой 6–15 т и 13,7% — полной массой свыше 15 т.

В январе 2006 года началось производство новой флагманской серии XF105 и в мае — обновленных грузовиков легкой и средней серий LF и CF, получивших новые двигатели, отвечающие требованиям по токсичности Евро-4 и Евро-5, и кабины, выполненные в едином стиле с тяжелой серией XF105.

СЕРИЯ LF

Автомобили LF (Light Forte), выпускаемые с 2001 года, используются для внутригородских, региональных и магистральных перевозок небольших партий грузов.

В обновленную серию LF45 входят шасси полной массой 6,2–12 т. Это типично развозные грузовики 4х2, с 17,5-дюймовыми колесами, обеспечивающими низкую посадку и погрузку, и с короткой кабиной LF Day Cab шириной 2130 мм и внутренней высотой 1610 мм.

К обновленной серии LF55 относятся шасси колесной формулой 4х2 полной массой 12–15 т, шасси 6х2 полной массой 21 т, седельные тягачи 4х2 полной массой 13 т (в составе автопоезда до 24 т) и шасси 4х2 полной массой 16–19 т. У всех — 19,5-дюймовые колеса, кроме шасси полной массой 16–19 т, у которых 22,5 дюйма. При магистральных перевозках используется кабина LF Sleeper Cab с одним спальным местом — у нее те же ширина и внутренняя высота, что и у LF Day Cab, но длина — 2003 мм.

Автомобили оснащаются новыми дизелями PACCAR: 4-цилиндровыми рядными FR рабочим объемом 4,5 л (138, 158 и 183 л.с.) и 6-цилиндровыми рядными GR рабочим объемом 6,7 л (220, 250 и 280 л.с.). Моторы FR пришли на замену 3,9-литрового двигателя, GR — 5,9-литрового. Новые дизели, оборудованные системой впрыска Common Rail высокого давления, созданы с применением технологии SCR (Selective Catalytic Reduction), при которой для снижения концентрации оксидов азота в систему выпуска впрыскивается добавка AdBlue на основе дистиллированной воды и мочевины. Одного бака с добавкой AdBlue емкостью 26 л хватает на 2,5 тыс. км пробега. Двигатели соответствуют нормам токсичности отработавших газов Евро-4. По сравнению с предыдущими моторами, отвечающим нормам Евро-3, новые двигатели, по данным производителя, имеют меньший, на 4%, расход топлива.

На машины устанавливаются 6-ступенчатая механическая коробка передач либо 6-ступенчатая роботизированная ZF AS-Tronic (педаль сцепления в этом случае выжимать не требуется, а режимы работы коробки задаются круглым переключателем, расположенным на передней панели, и подрулевым рычажком). Также может устанавливаться автоматическая коробка передач Allison.

Новая панель приборов легко читается и выглядит как на легковом автомобиле. Четырехспицевое рулевое колесо нового дизайна оборудуется опционно подушкой безопасности и клавишами на спицах, которые могут быть настроены для управления сотовым телефоном. На передней панели, справа от комбинации приборов, установлена компактная рукоятка стояночного тормоза.

Экстерьер кабины обновленной серии отличается новыми блок-фарами, более низко расположенной решеткой радиатора и наружными зеркалами заднего и бокового вида ощутимо больших размеров.

Передняя и задняя подвески у автомобиля — на параболических рессорах либо пневмобаллонах. У автомобилей снижена собственная масса шасси в угоду повышения грузоподъемности и уменьшен радиус поворота для улучшения маневренности. Сервисный интервал для легкой серии составляет 55 тыс. км пробега.

СЕРИЯ CF

Среднетоннажные автомобили серий 65, 75 и 85 появились в 1992 году, в 2000 году были модернизированы, получив обозначение CF (Сompact Forte), а в 2006 году обновились аналогично легкой серии LF.

Серия CF65 представлена двухосными шасси (4х2) полной массой 18 т. Колесная база варьируется в диапазоне от 4,0 до 7,3 м. Максимальная длина полезного груза при короткой кабине и наибольшей базе равна 10,1 м. Размер колес, как во всей серии CF, равен 22,5 дюйма.

В серию CF75 входят шасси полной массой 18 (4х2), 26 (6х2 и 6х4) и 32 т (8х4), а также седельные тягачи 4х2 полной массой 18 т (в составе автопоезда — 40 т). Колесная база у шасси составляет от 4,0 до 7,1 м, у седельных тягачей — 3,25, 3,6 и 3,8 м.

Шасси серии CF85 имеют полную массу 18 (колесная формула 4х2), 25 (6х2), 26 (6х2 и 6х4) и 32 т (8х2 и 8х4). Колесная база у этих автомобилей составляет от 3,8 до 7,1 м. Седельные тягачи CF85 выпускаются с колесной формулой 4х2 (полная масса — 18 т, в составе автопоезда — 40 т), 6х2 (23 и 25,7 т, в составе автопоезда соответственно — 40 и 44 т) и 6х4 (26 т, в составе автопоезда — 58 т). Колесная база у седельных тягачей 4х2 — та же, что и у двухосных CF75, у тягачей 6х2 — 3,85 и 4,1 м, у тягачей 6х4 — 3,9 м.

Все автомобили серии CF оборудуются тремя вариантами кабин общей шириной 2260 мм. Короткая кабина СF Day Cab имеет длину 1770 мм и внутреннюю высоту 1 600 мм, кабина СF Sleeper Cab c одним спальным местом — ту же внутреннюю высоту, что и СF Day Cab, и длину 2200 мм, кабина СF Space Cab c двумя спальными местами — ту же длину, что и СF Sleeper Cab, и внутреннюю высоту 2230 мм. Длина спальных мест — 2,02 м, ширина — 0,73 м. 

Автомобили серии CF65 оснащаются новыми 6,7-литровыми дизелями PACCAR GR мощностью 220, 250 и 280 л.с. — теми же, что применяются в серии LF. Серия CF75 оборудуется новыми 9,2-литровыми моторами PACCAR PR мощностью 250, 310 и 360 л.с.

На грузовики CF85 устанавливаются новые 12,9-литровые дизели PACCAR MX мощностью 360, 410, 460 и 510 л.с. Ресурс двигателей MX, устанавливаемых также на автомобили XF105, составляет без капремонта 1,6 млн км.

Двигатели PR и MX, оснащенные интеллектуальной системой впрыска топлива SMART с индивидуальными насос-форсунками и каталитическим восстановлением по технологии SCR, соответствуют нормам Евро-4 и Евро-5.

Моторы компонуются с механическими коробками передач: 6- и 9-ступенчатыми — на CF65, 8-, 9- и 16-ступенчатыми — на CF75 и CF85. 

Коробки могут дополняться пневмоусилителем переключения ServoShift. В качестве опции на автомобили устанавливаются коробки ZF AS-Tronic. Автомобили CF75 также могут оснащаться 5-позиционным «автоматом» Allison.

Вместо параболических рессор может устанавливаться пневмоподвеска. Версии машин колесной формулой 6х4 и 8х4 оборудуются уникальной 8-рычажной тандемной подвеской DAF. Одной из особенностей новой серии CF стало применение дисковых тормозов вместо барабанных (за исключением машин с колёсными редукторами).

Интервал техобслуживания для грузовиков серии CF равен 150 тыс. км пробега.

СЕРИЯ XF95

Тяжелые автомобили серии 95 появились в 1987 году, через десять лет к цифрам была приставлена аббревиатура XF (Extra Forte), обозначающая создание особо мощной (Extra Forte) модели, а в 2002 исполнение 95XF сменила серия XF95 c новой кабиной.

Шасси серии XF95 имеют полную массу 18 (колесная формула 4х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2), 26,5 (6х2 и 6х4), 32 (8х4) и 35,5 т (8х2). Седельные тягачи производятся с колесной формулой 4х2 (полная масса — 18 т, в составе автопоезда — 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда — 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда — 60 т) и 8х4 (36 т, в составе автопоезда — 50 т). Колесная база у шасси составляет от 4,2 до 6,9 м, у двухосных седельных тягачей — 3,6 и 3,8 м, у трехосных — от 3,1 до 4,55 м, у четырехосных — 4,6 м.

Для машин предусмотрены два варианта двухспальных кабин шириной 2490 мм: XF Space Cab внутренней высотой 1885 мм и XF Super Space Cab — 2255 мм (внутренний объем равен 1,1 м3). Кабины по сей день считаются одними из самых комфортных. Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ(А) при скорости 85 км/ч.

На автомобили устанавливаются 6-цилиндровые 24-клапанные дизели DAF XE рабочим объемом 12,6 л и мощностью 381, 428, 483 и 530 л.с. Двигатели, оборудованные фирменной дафовской системой впрыска топлива UPEC, в которой применяются форсунки с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, удовлетворяют нормам Евро-3. Расход топлива при оборотах коленвала 1200 мин–1 для 381-сильного мотора составляет 196, для 428-сильного — 195, для двух самых мощных — 192 г/кВт.ч.

Двигатели компонуются с 16-ступенчатой механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF снабжен гипоидной передачей. На автомобили, предназначенные для эксплуатации по плохим дорогам, устанавливаются колесные редукторы.

На всех исполнениях ставятся вентилируемые дисковые тормоза впереди и сзади. На автомобиле установлены электронная система тормозов EBS, включая АBS, противобуксовочная система ASR и система экстренного торможения Brake Assist. В качестве опции устанавливается система курсовой стабилизации движения VSC.

СЕРИЯ XF105

DAf.jpegПоявление в 2005 году серии XF105 с новым двигателем было вызвано необходимостью создания нового флагманского грузовика, отвечающего требованиям норм Евро-4/Евро-5. Эта наиболее современная и дорогая серия, таким образом, не заменяет грузовики XF95, которые будут выпускаться для стран, где продолжают действовать нормы Евро-3.

Шасси серии XF105 выпускаются полной массой 18 (колесная формула 4х2), 24,9 (6х2), 25,087 (6х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2) и 32 т (8х4). Колесная база составляет от 4,2 до 6,9 м. Седельные тягачи имеют колесную формулу 4х2 (полная масса — 18 т, в составе автопоезда — 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда — 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда — 60 т) и 8х4 (36 т, в составе автопоезда — 58 т). Колесная база у двухосных седельных тягачей равна 3,6 м, у трехосных — от 3,1 до 4,55 м, у четырехосных — 4,8 м. Тягачи с низким расположением опорносцепного устройства (96 см) могут перевозить в составе автопоезда, высота которого не превышает 3 м, груз объемом до 100 м3.

Внешне автомобиль XF105 отличают новый дизайн стального бампера с четырьмя круглыми противотуманками, решетка радиатора большого размера, инкрустированная алюминиевой декоративной полоской, новые боковые и задние зеркала заднего вида, выполненные в цвет кабины, ксеноновые блок-фары, а также дополнительные фары прожекторного типа, интегрированные в крышу кабины Super Space Cab.

Принципиальным отличием интерьера кабины XF105, по сравнению с XF95, является сильно уменьшенный бугорок тоннеля пола, что связано с применением новых двигателей PACCAR MX, имеющих меньшую высоту, чем у моторов DAF XE. Панель приборов оформлена более богато — под алюминий или дерево. Кроме того, на щитке приборов расположился дополнительный стрелочный указатель уровня добавки AdBlue в «мочевиновом» баке. 

Моторы PACCAR MX, устанавливаемые на машины XF105, имеют мощность 410, 460 и 510 л. с. Емкость бака с добавкой AdBlue составляет 50 или 75 л (бака с таким объемом может хватить на 4,5 тыс. км пробега).

В 2006 году состоялась мировая премьера системы телематики DAF, предназначенной для обмена данными и управления парком подвижного состава.

Система состоит из удачно встроенного в один из трех слотов стандарта DIN на приборной панели автомобилей XF105 (а также CF), бортового компьютера и Интернет портала. Соединение грузовика и базы осуществляется посредством системы GPRS, с помощью которой передается информация о возможности изменения маршрута и о поездке в целом.

Уникальность системы телематики заключается в возможности соединения навигации с обменом сообщениями. Эта функция позволяет отправлять из транспортной компании в систему, установленную на борту грузового автомобиля, находящегося в рейсе, предпочтительный маршрут движения, который может автоматически отображаться на экране перед водителем. Кроме обмена сообщениями и навигации, возможен поиск украденного автомобиля, контроль температуры груза и т. п.

Официальным импортером продукции DAF Trucks в России — компанией VH DAF — в 2005 году было продано 142 новых и 232 подержанных грузовика. Всего в Россию, по данным ГТК РФ, в 2005 году было ввезено 1367 подержанных автомобилей DAF. 

Наиболее продаваемой моделью DAF в России в 2005 году, по информации VH DAF, был тяжелый автомобиль FT XF95.430 Space Cab. Всего было приобретено 90 машин по цене 66,9 тыс. евро. Это седельный тягач с колесной формулой 4х2, серии XF95, с двигателем DAF ХЕ мощностью 428 л. с., кабиной Space Cab. Кабина имеет пружинную подвеску. Установлены кондиционер, круиз-контроль, автономный отопитель. Сиденье водителя — на пневмоподвеске. Автомобиль оснащен 16-ступенчатой механической коробкой передач, блокировкой дифференциала. Передняя подвеска снабжена параболическими рессорами, задняя — пневматическая. Такая же модель 2001 года выпуска — с пневмоподвеской, «сухим» автономным отопителем, топливным баком емкостью 620 л, ретардером, кондиционером — стоит порядка 36 тыс. евро (c НДС и растаможкой).

Следующей по популярности стала «бюджетная» модель FT CF85.340 Sleeper Cab «Перспектива». В 2005 году российские перевозчики купили 49 таких автомобилей по цене 71 тыс. евро, включая НДС и таможенную очистку.

Автомобили продаются со склада в Москве после таможенной очистки. Возможно приобретение на условиях лизинга: срок выплаты — 42 месяца, авансовый платеж без НДС — 15043 евро, ежемесячно выплачивается 1488 евро.



 

 

DAF CF серия - предназначена для развозки грузов в режиме интенсивной эксплуатации 
LF серия - наиболее универсальный многоцелевой автомобиль 
XF серия - предназначена для транспортировки грузов на дальние расстояния

105XF новые модели 2007>
Даф FУ и Даф FT – переходные модели (между DAF ATI и DAF XF) 
ATI – старые модели грузовиков (не выпускаются) 
DAF 1300, 2600, 3300 еще более старые автомобили (не выпускаются)

 

 

 

Текущие выпускаемые модели грузовиков марки DAF:Двигатель (ДВС) DAF (Даф) WS295M, W259, WS268, Camenc, DKT, DKW, XE, XF, VF.
Двигатели DKT, DKW – устанавливались на старые модели грузовых автомобилей Даф 1300, 2600, 3300 и автобусы. Это рядные шестерки, у которых выпускной и впускной коллектор находятся на одной стороне головки блока цилиндров (ГБЦ) 
Двигатели WS устанавливались на DAF ATI. Также рядные шестерки. 
Двигатели XE, XF устанавливались на DAF 95XF,XF95. Рядные шестерки Цифра, которая стоит после модели двигателя обозначает мощность в киловаттах. Пересчет мощности в киловаттах в л.с. - число в киловаттах умножить на примерно 1,35. 
У нас на разборке грузовиков (грузовых автомобилей) Вы можете найти двигатели (ДВС) DAF (Даф) разных модификаций (с навесным оборудованием и без), так и запчасти на двигатели (ДВС) DAF от коленвала, головок или блока двигателя до шестерен, водяных помп, турбин, стартеров, генераторов или форсунок. Двигатели DAF либо блок двигателя продается только с документами, т.к. является номерным агрегатом. 
Задний мост (чулок) и Редуктор заднего моста Даф (DAF) 1346, 1347, 1352, 1354 и т.д.
Редуктор Даф имеет постоянную популярность из-за высоких технических характеристик, и полного соответствия всем необходимым требованиям для комплектующих данного типа. 
Редукторы на грузовой автомобиль ДАФ 1346, 1347 – гипоидные
Редукторы на грузовой автомобиль DAF 1352, 1354 – редукционные (под бортовой редуктор
Коробка передач (КПП) Eaton 15316, Eaton 11612, ZF 16S130, ZF 16S160, ZF 16S181, ZF 16S221
Eaton – коробки передач корпорации EATON (США) 
ZF 16S130, ZF 16S160, ZF 16S181, ZF 16S221 – коробки ZF, которые устанавливаются практически на все современные европейские грузовики. 
Кабина DAF (Даф) XF, ATI, CF
У нас Вы можете найти кабину на тягач или грузовик DAF (Даф) XF, ATI или CF. Кабина может быть в сборе или голая. Также есть отдельные запчасти на кабину Даф – пластиковая облицовка (бампер, капот, угол кабины и т.д.) подножки, электронные блоки, рулевые карданы, цилиндры подъема кабины, тахографы, фары и т.д. 
Карданный вал (кардан) DAF (Даф)
Ранее, как впрочем и у других производителей, карданы ДАФ (DAF) выпускались по своим стандартам. 10 отверстий на фланце, но фланец отличался от старого фланца на карданный вал Мерседес или фланец на кардан МАН. Потом на грузовых автомобилях и тягачах Даф (DAF) стали устанавливаться качественные и надежные карданы ZF на 4 отверстия на фланце. Следовательно, появилась возможность взаимозаменяемости карданов. 
Запчасти б/у и новые на грузовик (самосвал) Скания (Scania).
У нас на разборке грузовых автомобилей Вы сможете найти массу запчастей ДАФ б/у в хорошем состоянии и новых, начиная от оригинальных колесных шпилек, патрубков и шестерен до двигателей, коробок, редукторов и мостов в сборе.


 

 

материал предосавлен с сайта :http://yanexru.net/2008/03/10/daf.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!!!!!! Ваш комментарий появится в очереди после обновления(перезагрузки) страницы


Разработка web-сайтов, PHP-программирование || Усик Николай