logo_atm.jpg

Доска объявлений

Последние объявления

Наличные курсы

Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
www.megastock.ru
По объявлениями По статьям

daf_logo.jpg

 

 

 

.

 

 

 

Оставить заявку на запчасть:
  • Легковые
  • Грузовые
  • Автобусы
  • Микроавтобусы
  • Прицепы и полуприцепы
  • Спецтехника
Название запчасти или каталожный номер: *
Группа запчасти: *
ЛюбаяОригинальнаяHеоригинальная
ЛюбаяНоваяБ\У
Марка: *
Модель: *
Год выпуска:*
 
УКАЖИТЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ДАННЫЕ
Объем двигателя: *
Привод:
Тип топлива:
Трансмиссия:
 
Номер кузова (VIN-код): *
help
УКАЖИТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ
Ваше имя: *
E-mail: *
Телефон:
Регион: *
 
Отобразить контакты для продавцов запчастей:
Добавить вложение (форматы: Word, Exel, PDF, архивы, рисунки, текст)
 


Насос форсунки, PLD секции 

ATM - интернет-магазин: купить недорого с доставкой насос форсунка, PLD секция, распылитель форсунки для грузовых автомобилей оригинального качества и аналоги в удобном каталоге товаров, и заказать нужные запчасти на сайте. Окажем помощь в поиске запчастей. Отправим по всей Украине. 
 
Вы можете заказать и купить  для грузового автомобиля  MAN, DAF, Volvo, Scania, Iveco, RVI, Mercedes насос форсунка, PLD секция, распылитель форсунки.

 

- ЧТО ТАКОЕ ТНВД?

ТНВД – это Топливный Насос Высокого Давления. Основное его назначение – впрыск в цилиндры дизельного двигателя точно дозированного количества топлива в определенный момент времени. ТНВД бывают разных моделей, самые распространенные из них – рядные ТНВД, выпуск которых был начат фирмой BOSCH в 1927 году.На малолитражных дизельных двигателях большое распространение получили распределительные ТНВД, которые могут быть одноплунжерными и роторными.


 

- КАКИЕ БЫВАЮТ ТИПЫ РЯДНЫХ ТНВД?
В Рядных ТНВД на каждый цилиндр двигателя приходится своя насосная секция, которая состоит из плунжерной пары, нагнетательного клапана, толкателя с возвратной пружиной. Дозирование подачи топлива осуществляется при помощи общей рейки, ходом которой, в зависимости от режима работы двигателя, управляют регуляторы.Рядные ТНВД, в зависимости от объема и мощности двигателя, на который они устанавливаются, отличаются по своему типоразмеру. У нас в стране наибольшее распространение получили ТНВД М-типов, MW, A, P и Н-типов. Рядные ТНВД обычно оснащаются топливоподкачивающими насосами низкого давления (ТННД), муфтами опережения впрыска топлива, корректорами давления наддува, механическими или электронными регуляторами.Для смазки приводного кулачкового вала насоса, его подшипников, толкателей плунжерных пар, регулятора, в современных рядных ТНВД используется централизованная подача масла от двигателя.


- ЧТО ТАКОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТНВД?
Распределительные ТНВД – это общее название топливных насосов, в которых один распределительный механизм производит впрыск топлива во все цилиндры двигателя. Распределительные ТНВД бывают одноплунжерными и роторными, с механическими и электронными регуляторами, они оснащаются встроенными топливоподкачивающими насосами низкого давления, гидравлическими муфтами опережения впрыска, турбокорректорами, устройствами облегчения холодного пуска двигателя, ускорителями холостого хода.Отличительная особенность распределительных ТНВД – управление функциями всех встроенных механизмов насоса, а также их смазка производится дизтопливом, давление которого растет с ростом оборотов приводного вала.


- ЧТО ТАКОЕ НАСОС-ФОРСУНКА(PDE/UIS)?

Насос-форсунка – это индивидуальная насосная секция, выполненная в одном корпусе с форсункой. Насос-форсунки устанавливаются непосредственно в головку блока над каждым цилиндром двигателя, их плунжеры приводится от распредвала, имеющего дополнительные кулачки.Каждая современная насос-форсунка, распространенная на Европейских моделях автомобилей, имеет управляющий электромагнитный клапан, а последние модели насос-форсунок – даже по два клапана, один из которых управляет давлением впрыскиваемого топлива, а второй – процессом открытия и закрытия иглы распылителя. Для двигателей американских автомобилей, кроме электромагнитного управления процессом впрыска, используется управление от давления масла или дизтоплива.Наибольшее распространение насос-форсунки получили на двигателях грузовых автомобилей, применение их на двигателях легковых автомобилей (VAG группа) себя не оправдало.
Их преимущества – гибкость управления процессом впрыска, соответствие нормам токсичности выхлопных газов, высокие давления впрыска.Недостатки – увеличение размеров и усложнение конструкции головки блока цилиндров, значительная нагрузка на распределительный вал и его привод, наличие дополнительных коромысел с роликовым механизмом и их опор.




- ЧЕМ НАСОСНЫЕ СЕКЦИИ(PLD/UPS) ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ НАСОС-ФОРСУНОК?

Индивидуальные насосные секции – это насос-форсунки , у которых нагнетающий элемент – плунжерная пара, и управляющий элемент – электромагнитный клапан, отделены от впрыскивающего элемента – форсунки , трубкой высокого давления. Аббревиатура от немецкого Pump – Line – Duse (насос – трубопровод - форсунка) и дала название этим насосам: PLD-секции.
Такое разделение «на две части» и установка PLD-секций отдельно от головки блока цилиндров имеет следующие преимущества перед насос-форсунками:
- Нет необходимости в изменении конструкции ГБЦ;
- Привод PLD-секций осуществляется или от распредвала, или от отдельного кулачкового вала, в обоих случаях дополнительные коромысла отсутствуют;
- PLD-секции легко обслуживаются и демонтируются, доступ к ним значительно облегчен.
Дизельные двигатели грузовых автомобилей SCANIA, VOLVO, IVECO оснащены насос-форсунками, а MERCEDES Actros, Axor, Atego, DAF XF 95, XF 85, RENAULT Magnum используют насосные PLD-секции.






















- ЧТО ОЗНАЧАЕТ «COMMON RAIL»?
COMMON RAIL – это общее название самой современной и прогрессивной системы дизельного впрыска, которой оснащается подавляющее большинство современных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, грузовых автомобилей, строительной, специальной и сельскохозяйственной техники. В переводе с английского «COMMON RAIL» означает единую магистраль, и указывает на конструктивные особенности этой системы.Общий принцип работы такой: CR насос поддерживает давление в единой магистрали, или по-русски – в аккумуляторе давления топлива, к которому трубками высокого давления подключены все инжекторы двигателя. Давление в аккумуляторе изменяется в широком диапазоне в зависимости от режима работы двигателя. В режиме холостого хода блок управления двигателя поддерживает давление в 300 bar, с ростом оборотов давление увеличивается, и на режимах максимального ускорения достигает пиковых значений – 1350 bar для систем первого поколения, 1600 bar – для второго, и до 2000 bar для последних поколений систем COMMON RAIL. Инжекторы производят впрыск дизтоплива в цилиндры двигателя также по команде блока управления, причем быстродействие электромагнитных или пьезоэлектрических клапанов таково, что за один рабочий ход поршня инжектор успевает выполнить несколько предварительных впрысков, основной и после впрыски. Давление впрыска при этом равно давлению в аккумуляторе. Такая система позволяет оптимизировать процесс сгорания, снизить шумность работы двигателя, токсичность выхлопных газов и расход топлива.

Материао предоставлен -http://www.autodiesel.com.ua/faq.html

 




У нас вы всегда найдете как новые таки бу насос форсунки и PLD секции

1497364 Scania R-124 UIS 0414701005,0986441001; 500324435,190746,99445057 Iveco UIS 0414700002,0986441002;500304921 ,500339059 Iveco Cursor UIS 0414701006,0986441003 ;8112818,1677158 Volvo-FH12 UIS,0414701004,0986441004;8113286,3165869 Volvo-FH12 UIS 0414702002,0986441005;3165873,3964829 Volvo-FH12 UIS,0414702008,0986441905;8170569,20381597,6050251 Volvo-FH12 UIS 0414702003,0986441006;20440409 Volvo-FH12 UIS,0414702010,0414702005,0986441906;1420379,1455860 Scania R-124/164 UIS 0414701007,0986441007;1409193,1455861, 0574368 Scania R-124/164 UIS 0414701008,0986441008;3183295,8113845,20444015 Volvo-FH12,(D12C) UIS 0414702006,0986441010;3183196,8113895,20440412 Volvo-FH12(D12C) UIS 0414702007,0986441011;574393,1440579 Scania R-114/124/164 UIS 0414701019,0986441015;574394,1440580 Scania R-124/164 UIS 0414701020,0414701028,0986441016;0280743402,0280745902 MB Actros PDE 0414799001,0986445002;0280746302,0280744802,0280746902 MB Atego PDE 0414799003,0414799008;5010284908,
313GC5222M Renault Magnum PDE 0414755002,0414755003;5001860115,313GC5230M Renault Magnum PDE 0414755006,
0414755007;1340924,1379110,1392052,1435558 DAF PDE 0414755004,0414755005,0414755008,1677154, 8112556 Volvo-FH12 (Delphi) EUI VB-HRE103 Volvo ;3964820, 8113177 Volvo-FH12 (Delphi) EUI VB-HRE106 Volvo;8113409,3155040 Volvo-FH12 (Delphi) EUI VB-HRE107;8113941,85000071,22440388 Volvo-FH12 (Delphi) EUI VB-HRE109.


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!!!!!! Ваш комментарий появится в очереди после обновления(перезагрузки) страницы


Разработка web-сайтов, PHP-программирование || Усик Николай