logo_atm.jpg

Доска объявлений

Последние объявления

Наличные курсы

Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
www.megastock.ru
По объявлениями По статьям

daf_logo.jpg

 

 

 

.

 

 

 

Оставить заявку на запчасть:
  • Легковые
  • Грузовые
  • Автобусы
  • Микроавтобусы
  • Прицепы и полуприцепы
  • Спецтехника
Название запчасти или каталожный номер: *
Группа запчасти: *
ЛюбаяОригинальнаяHеоригинальная
ЛюбаяНоваяБ\У
Марка: *
Модель: *
Год выпуска:*
 
УКАЖИТЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ДАННЫЕ
Объем двигателя: *
Привод:
Тип топлива:
Трансмиссия:
 
Номер кузова (VIN-код): *
help
УКАЖИТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ
Ваше имя: *
E-mail: *
Телефон:
Регион: *
 
Отобразить контакты для продавцов запчастей:
Добавить вложение (форматы: Word, Exel, PDF, архивы, рисунки, текст)
 



Задний мост, редуктор, полуоси

 

ATM - интернет-магазин: купить недорого с доставкой задний мост, редуктор, полуось, главную пару для грузовых автомобилей оригинального качества и аналоги в удобном каталоге товаров, и заказать нужные запчасти на сайте. Окажем помощь в поиске запчастей. Отправим по всей Украине.
 
Вы можете заказать и купить  для грузового автомобиля  MAN, DAF, Volvo, Scania, Iveco, RVI, Mercedes задний мост, редуктор, полуось, главную пару.

 

 

Задний мост-комплекс узлов или отдельный агрегат шасси самоходных машин (например, автомобиля, трактора), осуществляющий передачу крутящего момента от карданного вала или непосредственно от коробки передач к движителю. У большинства автомобилей имеет картер, кожухи полуосей, редуктор главной передачи с дифференциалом и полуоси. Главная передача и полуоси являются частью трансмиссии автомобиля. На устанавливаются колёсные тормоза и ступицы с колёсами. Соединение с рамой или кузовом автомобиля (у безрамных автомобилей — с несущим кузовом) осуществляется посредством подвески. При независимой подвеске задних колёс редуктор главной передачи крепят непосредственно к раме автомобиля, а качающиеся полуоси в этом случае снабжают карданными шарнирами. Картер представляет собой полую несущую балку и является осью автомобиля. Картеры делают литые из стали или ковкого чугуна и штампованные сварные. Трубчатые кожухи полуосей запрессовывают или вваривают в картер, и они составляют с ним одно целое. Картеры делают разъёмные (в вертикальной плоскости) и неразъёмные. Картер разъёмного типа состоит из двух частей, соединённых между собой болтами. В средней расширенной части картера устанавливают редуктор главной передачи. При неразъёмном картере редуктор главной передачи имеет отдельной картер, который болтами крепится к средней части картера. Расширенная средняя часть картера уменьшает дорожный просвет автомобиля и вынуждает увеличивать высоту расположения пола кузова. Для уменьшения размеров этой части картера (что особенно важно для автомобилей повышенной проходимости и автобусов) редуктор уменьшают путём введения дополнительных, т. н. колёсных, передач.

 

Основные компоненты заднего моста грузового автомобиля

 

 

 

Компания AUTOTRUCKMARKET всегда рада предложить нашим клиентам запсные части для задних мостов таких автомобилей DAF,VOLVO,RENAULT,SCANIA,MERCEDES,IVECO,MAN от ведущих мировых производителей CEI,EURORICAMBI

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!!!!!! Ваш комментарий появится в очереди после обновления(перезагрузки) страницы


Комментарии   

 
0 #1 дмитрий 21.02.2013 11:49
очень интересная схема
Цитировать
 
?????????? web-??????, PHP-???????????????? || ???? ???????