logo_atm.jpg

Доска объявлений

Последние объявления

Наличные курсы

Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
www.megastock.ru
По объявлениями По статьям

daf_logo.jpg

 

 

 

.

 

 

 

Оставить заявку на запчасть:
  • Легковые
  • Грузовые
  • Автобусы
  • Микроавтобусы
  • Прицепы и полуприцепы
  • Спецтехника
Название запчасти или каталожный номер: *
Группа запчасти: *
ЛюбаяОригинальнаяHеоригинальная
ЛюбаяНоваяБ\У
Марка: *
Модель: *
Год выпуска:*
 
УКАЖИТЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ДАННЫЕ
Объем двигателя: *
Привод:
Тип топлива:
Трансмиссия:
 
Номер кузова (VIN-код): *
help
УКАЖИТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ
Ваше имя: *
E-mail: *
Телефон:
Регион: *
 
Отобразить контакты для продавцов запчастей:
Добавить вложение (форматы: Word, Exel, PDF, архивы, рисунки, текст)
 

Рессоры, полурессоры

ATM - интернет-магазин: купить недорого с доставкой рессоры грузовые, лист рессоры, полурессоры, стремянки для грузовых автомобилей оригинального качества и аналоги в удобном каталоге товаров, и заказать нужные запчасти на сайте. Окажем помощь в поиске запчастей. Отправим по всей Украине.
 
Вы можете заказать и купить  для грузового автомобиля  MAN, DAF, Volvo, Scania, Iveco, RVI, Mercedes рессоры грузовые, лист рессоры, полурессоры, стремянки

 

 

 

 

 

 

Рессора – это разновидность пружины, которая представляет собой пластину или конструкцию из пластин, работающих на изгиб. Следовательно, и физические свойства у рессор идентичны свойствам пружины – жесткость, ход и т.д. Причем, в отличие от пружины винтовой, рессора при перегрузке всегда частично или полностью разрушается. Поэтому, рессоры для грузовиков важно правильно подобрать – в абсолютном соответствии с конкретной моделью машины. Это не всегда просто – множество мировых и российских производителей выпускают широкие модельные ряды грузовиков, предназначенных для перевозки грузов различного вида и массы. Нельзя забывать и про особенности российских дорог, которые могут существенно различаться, а где-то и попросту отсутствовать. Вывод: рессоры для грузовиков нужно выбирать с учетом конкретной модели машины и условий её эксплуатации. И особое внимание стоит уделять относительному положению рессор относительно отбойников и ограничителей хода.



Рессоры для грузовиков MAN,DAF,VOLVO,SCANIA,IVECO,RENAULT,MERCEDES,SAF,ROR,FRUEHAUF,BPW бывают однолистовыми, малолистовыми и многолистовыми. Для машин, наиболее популярных в мире, более свойственны многолистовые рессоры, передняя рессора и задняя рессора. Смысл такой конструкции состоит в том, что дополнительными листами укрепляются наиболее нагруженные участки, и на рессору по всей длине действует относительно равномерное напряжение.

Конструкция получается достаточно жесткая, все листы оказываются в равных условиях (что особенно важно на неровной дороге), и они все прослужат одинаковое время. К тому же, в связи с трением листов друг о друга уменьшается раскачка грузовика. Но, нужно отметить, что современные европейские и американские автопроизводители предпочитают идти немного другим путем, вводя дополнительные рессоры или усложняя конструкцию опор. Так что вопрос оптимальной конструкции рессор ещё не закрыт и остается спорным.Рессора устанавливается вдоль автомобиля и по способу заделки и форме может быть полуэллиптическая, кантилеверная или четвертная.Полуэллиптическая рессора способна воспринимать и передавать на несущую конструкцию автомобиля не только нормальные, но и продольные и боковые реакции дороги, а также моменты от тормозного механизма или главной передачи (при ведущем мосте), следовательно, не требует специального направляющего устройства.Четвертная и кантилеверная рессоры плохо приспособлены для передачи толкающих усилий, т. е. требуют направляющих устройств.В целях уменьшения напряжений растяжения применяют профили листов специальной несимметричной формы — трапециевидного или Т-образного сечения.

Если все-таки не получается найти оригинальные рессоры, полурессоры, пневморессоры для какой-то особенно редкой модели грузовиков, например, европейской малосерийной версии, которая уже давно не выпускается, то расстраиваться не стоит, даже если ремонт нужен срочно. С помощью специалистов почти всегда можно подобрать аналог. Жесткость рессоры для грузовиков зависит от целого ряда параметров – геометрии листов и их количества. Без специальной подготовки эти закономерности применить на практике нелегко, но помощь профессионалов эту проблему решить поможет. Но даже в этом случае, после оперативного решения проблемы все равно стоит найти оригинальные рессоры.

Материал предоставлен http://www.tranzits.ru/articles/detail.php?ID=118328

 

 

Ув.Клиенты предлагаем вам  схему как замерять рессоры для того  что бы наши  специалисты могли их подобрать для вас в кратчайший срок а так же вы всегда можете найти у нас такие рессоры,полурессоры и стремянки от ведущих мировых производителей Schomaeker,Weweler,TES,Lange.......

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!!!!!! Ваш комментарий появится в очереди после обновления(перезагрузки) страницы


?????????? web-??????, PHP-???????????????? || ???? ???????