logo_atm.jpg

Доска объявлений

Последние объявления

Наличные курсы

Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
Курсы наличного обмена на сегодня
www.megastock.ru
По объявлениями По статьям

daf_logo.jpg

 

 

 

.

 

 

 

Оставить заявку на запчасть:
  • Легковые
  • Грузовые
  • Автобусы
  • Микроавтобусы
  • Прицепы и полуприцепы
  • Спецтехника
Название запчасти или каталожный номер: *
Группа запчасти: *
ЛюбаяОригинальнаяHеоригинальная
ЛюбаяНоваяБ\У
Марка: *
Модель: *
Год выпуска:*
 
УКАЖИТЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ДАННЫЕ
Объем двигателя: *
Привод:
Тип топлива:
Трансмиссия:
 
Номер кузова (VIN-код): *
help
УКАЖИТЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ С ВАМИ
Ваше имя: *
E-mail: *
Телефон:
Регион: *
 
Отобразить контакты для продавцов запчастей:
Добавить вложение (форматы: Word, Exel, PDF, архивы, рисунки, текст)
 

Проект первого грузовика Daf начали разрабатывать еще в 1940 г., а через восемь лет он воплотился в две опытные бескапотные машины DT5 и DT10 грузоподъемностью 5 и 10 т с приводом на передние колеса, низкой рамой и обтекаемой кабиной с 4-секционным лобовым стеклом. В 1949 г. в производство пошли грузовики с более скромной кабиной над двигателем фирмы Розет (Reset). Через пару лет все семейство состояло уже из четырех базовых моделей грузоподъемностью 3-6 т с американскими 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Геркулес (Hercules) рабочим объемом 4,0-4,9 л и мощностью 83-102 л.с. или английскими дизелями Перкинс (Perkins) мощностью 70~83 л.с. В зависимости от типа мотора автомобили имели обозначения АЗО, А40, А50, D50, А60 и D60, 4-ступенчатую коробку передач, сварную штампованную раму из высококачественной стали, гидропривод тормозов, колесную базу 2650-4900 мм. С 1950 г. началось производство 1-тонных фургонов А10 с колесной базой 2400 мм, бензиновым двигателем Геркулес (2,2 л, 46 л.с.) и 3-сгупенчатой синхронизированной коробкой передач. Небольшими партиями фирма выпускала 1-тонные капотные пикапы А107 и А117.

Успех этих автомобилей в Голландии и соседних странах позволил увеличить объем их выпуска со 150 в 1949 г. до 3100 штук в 1954 г., освоить специальные и автобусные шасси и с 1953 г. существенно расширить производственные площади предприятия. В 1955 г. началось изготовление новых серий 1100, 1300 и 1500 грузоподъемностью 5, 6 и 7 т соответственно и полной массой 8,4-11,Отсдизелями Лейланд 0.350 (Leyland) рабочим объемом 5750 см3 и мощностью 105 л.с. С окончанием строительства моторного цеха в Эйндховене приступили к лицензионному производству английских дизелей 0.350, получивших обозначение DD575 и отрегулированных на мощность 120 л.с. Их устанавливали на новые серии 1600 и 1800 полной массой 12-14 т. С конца 50-х годов фирма выпускала также собственный бензиновый двигатель ВВ475 (155 л.с.).

В 1957 г. появилась единственная разработанная полностью на ДАФе серия капотных грузовиков Daf. Поначалу она состояла из двух базовых моделей А12 и А15 грузоподъемностью 4,5~7,0тсдвигателями Геркулес, Перкинс или Лейланд. Впоследствии в это семейство, выпускавшееся до 1970 г., влились новые варианты А13, А16 и А18. Считается, что именно эта гамма создала характерный облик ранних грузовиков Daf с округлыми боковинами капота и своеобразным навесом над облицовкой радиатора. Этот фирменный элемент внешнего оформления перекочевал в 1957 г. и на новые бескапотные серии А2000 и АЗООО (6x2) грузоподъемно-аью 8~11 т для дальних перевозок в составе автопоездов полной массой 28-32 т. В 1961 г. на седельном тягаче AS2000DO появилась первая удлиненная кабина со спальным местом. Эти автомобили выпускали до 1967 г. в исполнениях 2200, 2300, 2400 и 3200 с колесной формулой от 4x2 до 6x4. Сначала их комплектовали в основном собственным двигателем DD575 мощностью 120 л.с., с 1959 г. - вариантом DS575 с турбонаддувом мощностью 165 л.с. С 1960 г. применяли новый дизель DO680 (ISO-190 л.с.), а последнюю серию А2400 с 1965 г. комплектовали двигателем DP680 (220 л.с).

Огромное значение в становлении компании ДАФ сыграли армейские полноприводные автомобили, выпускавшиеся в соответствии с планом Маршалла и оснащавшиеся преимущественно бензиновыми моторами Геркулес. В 50-е гг. эта программа включала пять базовых моделей от легкого джипа YA054 и 1-тонного тактического грузовика Daf YA126 (4x4) до 3-тонного вездехода : YA328 (6x6). Последний был признан одним из наиболее военных автомобилей всех времен, но и самым оригинальным грузовиком из-за его бортовой трансмиссии ,с червячными главными передачами, торсионной подвески и клиновидной кабины. Этот автомобиль послужил базой для пожарных машин и бронетранспортеров.

В 1958 г. аббревиатура Daf получила новый смысл: фирма была переименована в автомобильную и стала называться Ван Доорне Аутомобиль Фабрик (Van Doorne's Automobile Fabriek). В тот год она создала небольшую легковую модель Daf-600. Помимо 2-цилиндрового оппозитного двигателя воздушного охлаждения (590 см3, 22 л.с.) она отличалась необычной автоматической клиноременной трансмиссией Вариоматик (Variomatic). В последующие годы эта машина постоянно совершенствовалась, а ее многочисленных наследников до 1980 г. предлагали как пикапы и легкие фургоны. В 1967 г. с использованием агрегатов легкового автомобиля Daf-33 с 2-цилиндровым двигателем (850 см3, 40 л.с.) и трансмиссией Вариоматик началось производство миниатюрного грузовика Daf Пони (Pony) полной массой 1,6 т. Он мог перевозить 750 кг грузов и развивал скорость 70 км/ч. Выпускали его всего три года.

Очередное обновление основной грузовой программы началось в 1960 г. с внедрения гаммы бескапотных грузовиков со специфической облицовкой радиатора в форме неправильного восьмиугольника. Это семейство находилось на производстве свыше 10 лет и включало многочисленные варианты базовых серий А1300, А1500, А1600, А1800 и А1900 с собственными бензиновыми и дизельными двигателями (120-165 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой передач. Более важное событие произошло в 1962 г., когда фирма представила принципиально новую бескапотную серию А2600 полной массой 16~19 т с более вместительной и удобной кабиной с модной в то время передней облицовкой с четырьмя фазами. Вначале основным силовым агрдщом был дизель DP680 (220 л.с.). Год спустя появилась унифицированная серия А2300 полной массой 15,4 т с такой же кабиной, но с двигателем D0680 (180 л.с.).

Эти автомобили оснащали новой сварной рамой, рессорной подвеской с передними телескопическими гидроамортизаторами двойного действия, 2-контурным пневматическим приводом тормозов и рулевым механизмом с гидроусилителем. В свое время они считались наиболее совершенными, безопасными и красивыми и принесли фирме всемирное признание. Другим важным моментом в истории Daf стало приобретение в 1968 г. лицензии на рядный б-цилиндровый дизель Лей-ланд 0.680, который лег в основу наиболее известного двигателя Daf серии DK1160. При этом его рабочий объем возрос с 11100 до 11627 см3, а мощность составляла 165~230 л.с. ременно был создан 6-цилиндровый дизель (68 см3, 156 л.с.), - впервые установленный на последнюю капотную модель "А18". В начале 70-х гг. на ДАФе создали максимально унифицированную гамму грузовиков F, собираемых из стандартизированных деталей и агрегатов и оснащенных несколькими типами кабин над двигателем, выполненных по модульному принципу. Прежние серии были заменены новыми многочисленными, внешне почти не отличавшимися друг от друга моделями, с различными техническими параметрами. Одновременно ввели новую индексацию моделей, существующую до сих пор: FA - грузовик с бортовой платформой; FT - седельный тягач; FAG, FAT и FAD -шасси 6x2, 6x4 и 8x4 соответственно; FAZ - вариант 6x6.

Обострение экологических проблем привело Daf в 1971 г. в так называемый Клуб четырех, куда входили также фирмы Магирус-Дойц (Magirus-Deutz), САВИЭМ (SAVIEM) и Вольво (Volvo). Так в 1975-76 гг. в программе ДАФа появились легкие серии F500, F700, F900 и F1100. Первые две с дизелем Перкинс (80 л.с.), остальные - с собственным двигателем DD575 (105 л.с.). По заказу все они комплектовались автоматической коробкой передач. На все автомобили устанавливали совместно созданную четырьмя компаниями новую кабину Клуб (Club) привлекательной внешности. С1971 г. фирма выпускала также собственную легкую серию грузовиков Daf F1200/1400 с кабиной F198 ~ уменьшенной копией версии F1600. В 1978-79 гг. ее сменила созданная Клубом четырех гамма, состоявшая из моделей F1300 и F1500 полной массой 12-14 т с дизелем DF615 (115 л.с., с турбонаддувом - 153 л.с.) и 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач.

Для гаммы средних грузовиков в 1970 г. была внедрена кабина F218, внешне отличавшаяся от модели 2600 лишь облицовкой радиатора, встроенными в бампер прямоугольными фарами и приподнятой на 50 мм крышей. Всего же гамма включала базовые модели F1600, F1800, F2000, F2200, F2400, F2500 и F2600 полной массой 13,0-16,3 т. С 1973 г. начался выпуск тяжелой гаммы F2800 с кабиной F241, выделявшейся широкой решеткой радиатора из черной пластмассы и четырьмя круглыми фарами. На грузовики Daf устанавливали новые дизели DU825 (216 л.с.), а также двигатели DK1160, в том числе новые варианты DKT1160 с турбонаддувом мощностью 255~ 304 л.с. и коробки передач с числом ступеней от 6 до 13. Внедрение в 1973 г. системы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха на дизеле DKS1160 позволило повысить его мощность до 280-330 л.с. Отсутствие более мощных двигателей заставило фирму использовать на своем самом тяжелом армейском тягаче FTT3500 (6x4) американский дизель Камминс (Cummins) мощностью 475 л.с. С 1979 г. на магистральных тягачах FAT2800 применяли усовершенствованный дизель DKSE1160 (280 л.с.) с промежуточным охлаждением, имевший лучшие для своего времени скоростные и нагрузочные характеристики и обладавший наилучшим в то время минимальным удельным расходом топлива - 149 г/л.с.ч. Он оснащался системой VISAR, позволявшей водителю постоянно получать информацию о расходе топлива и оптимальном режиме переключения передач.

В 1976 г. дебютировали грузовики Daf F2300 полной массой 16 т с дизелем DH825 (156 л.с.) или его вариантами DHR825 (204 л.с.) с турбонаддувом и DHU825 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (230 л.с.). Автомобили предлагали в вариантах 4x2, 6x2 или 6x4 с колесной базой 2850-3650 мм и кабиной F241 со спальным местом. С1977 г. их дополняла серия F2100 с новой кабиной F220, в целом идентичной модели F241, но оснащенной механизмом опрокидывания.

Для расширения программы и выхода на новые рынки в ноябре 1971 г. Daf подписал соглашение с компанией Интернэшнл Харвестер (International Harvester). В результате в 1973 г. в программе появился тяжелый капотный строительный самосвал NAT2505 (6x4), представлявший собой американский Пэйстар-5000 (Paystar) с голландским дизелем DKA1160 мощностью 230 л.с. С 1979 г. его заменил самосвал NAT2800 с двигателем DKS1160 (310 л.с), кабиной Магирус-Дойц, 16-сгупенчатой коробкой передач ЦФ и мостами Штайр (Steyr).

В 70-е гг. ДАФ создал множество интересных специальных конструкций. Например, в 1978 г. фирма представила шасси FM2000 для перевозки строительных панелей с рамой в виде двутавровой балки и колесной базой 5860 мм. Совместно с электротехническим концерном Филипс (Philips) был создан опытный 4-цилиндровый двигатель внешнего сгорания системы Стерлинга (Sterling) мощностью 200 л.с. С 1978 г. ДАФ (Daf) ввел в свою программу тягачи для контейнерных терминалов, а с 1979 г. прекратил выпуск прицепов. Вместе с тем, энергетический кризис заставил ДАФ (Daf) продать в 1976 г. свое легковое отделение шведской компании Вольво, что позволило сосредоточить все силы на грузовиках. В результате в 1979 г. объем производства превысил 15 тыс. штук, в том числе 1 тыс. автобусов, а в 1980 г. фирма отпраздновала выпуск 200-тысячного автомобиля. На предприятиях фирмы в Голландии и Бельгии трудилось в это время 9,1 тыс. человек.

1980-е гг. начались с модернизации всех ранее созданных автомобилей. Тяжелую гамму пополнили серии F2305 и F2505, укомплектованные наиболее мощными вариантами дизелей семейства DH825 (220-250 л.с.), 6- или 16-ступен-чатыми коробками передач. Серия F2805 получила два типа двигателей - DKTD1160 и DKSE1160 (255-280 л.с), 12- и 16-ступенчатые коробки передач. С1982 г. выпускалась гамма F3300 с дизелем DKX1160 с турбонаддувом. В 1981 г. все кабины тяжелых машин получили усиленную звукоизоляцию, понизившую уровень внутреннего шума на 4-5 дБ. С 1986 г. на новых сериях F1700 и F1900 (158-212 л.с.) полной массой 14,0-17,5 т появилась модернизированная кабина с упрощенной передней облицовкой, менявшаяся затем на всех тальных моделях. Благодаря полнительнои звукоизоляции Daf (ДАФ) к концу десятилетия стал первой в Европе фирмой, которой удалось снизить уровень внутреннего шума до 79 дБ. В 1985 г. было внедрено второе поколение системы промежуточного охлаждения "ATi" (Advanced Turbo Interceding), позволившей повысить мощность при сокращении расхода топлива и снижении содержания токсичных примесей в отработавших газах. 

С середины 80-х гг. начался выпуск новой флагманской серии F3600 с дизелем DKZ 1160ATi мощностью 373 л.с. К этому же времени _относится создание фирмой АФ уникальных грузовых полноприводных автомобилей для участия в ралли-марафоне Париж-Дакар. В гонках 1984 г. участвовал прозванный Чудовищем вариант FAV 3300DKX2 с двумя двигателями мощностью 340 и 420 л.с. и двумя кабинами - спереди и сзади. При полной массе 13 т он развивал скорость 160 км/ч. Через год этот вариант появился в облегченном исполнении с одной кабиной. Он весил 11,5 т и достигал скорости 165 км/ч. В 1986 г. на старт вышел FAV 3600DKX2 Турбо Твин II (Turbo Twin) с двумя двигателями по 495 л.с, позволившими впервые в мире превзойти на тяжелом серийном грузовике рубеж скорости 200 км/ч.

Вторая половина 80-х гг. ознаменовалась крупными приобретениями: в апрель 1987 г. вступил в силу контракт о покупке крупнеушего британского из-вителя грузовых автомобилей, бывшего (паньона ДАФа пании Лейланд, а одно с нею и небольшой фирмы Фрейт Ровер (Freight Rover) из Бирмингема. Так было образовано британское отделение Лейланд-ДАФ, и уже в декабре 1986 г. была представлена серия развозных фургонов ДАФ V400 полной массой 2,8-3,5 т, представлявших собой копию английских моделей. Через три года появилась легкая модель V200 полной массой 2,5 т с дизелем Вжинс(60 л.с.). С1988 г. на главном заводе в городе Лейланд под маркой Лейланд-ДАФ была налажена сборка грузовиков Daf F1900.

Между тем в августе 1987 г. на главном предприятии в Эйндховене началось производство новой тяжелой серии 95, которой было присуждено звание Грузовик 1988 года. На машины установили новую кабину F249, разработанную совместно с испанской фирмой ЭНА-СА-Пегасо (ENASA-Pegaso). Первое время автомобили предлагали с прежними дизелями серии 1160 (306, 352 и 383 л.с.). Позже серию 95 пополнили варианты полной массой 20,5-35,0 т с двигателями мощностью до 507 л.с., и через год флагманом стал седельный тягач FT95.500 с 14-литровым дизелем Камминс, который имел ресурс свыше 1 млн. км пробега и удовлетворял перспективным нормам Евро-2, с новыми кабинами повышенной комфортности. В 1994 г. сенсацию вызвал автомобиль FT95 с кабиной Супер Спейс Кэб (Super Space Cab) с внутренним объемом 10 м3, высотой от пола до потолка 2255 мм, шириной спального места 810 мм. 

Тем временем, на новом заводе ДАФа в Тэйме началась сборка серий 45 и 55 полной массой 6,5-15,0 т с 6-цилиндровыми дизелями Камминс (5,9 л, 132-211 л.с.). В 1992 г. появились новые серии 65, 75 и 85 полной массой 18,0-34,0 т с дизелями мощностью 181-401 л.с., многоступенчатыми коробками передач и пневматической подвеской. С 1998 г. их модернизированные варианты с индексом CF (Compact Forte) получили более обтекаемую кабину, сужающуюся к передней части, и двигатели мощностью до 430 л.с. Новый тяжелый грузовик Daf 95XF (Extra Forte) заслужил звание Грузовик 1998 года. При сохранении общего стиля 95-й серии кабина получила более высокие двери, полностью закрывающие боковые ступени, и новую облицовку радиатора. Для автомобиля предназначены дизели Камминс (381-530 л.с.) и система переключения передач Сервошифт (Servoshift) с пневматическим усилителем. В сентябре 2000 г. для тяжелых серий была представлена новая еще более экстравагантная кабина CF повышенной вместимости.

Несмотря на огромные достижения, положение ДАФа с конца 80-х гг. стало ухудшаться. В 1993 г. британское отделение Лейланд-ДАФ распалось. В Леиланде англичане наладили сборку своих прежних грузовиков, а отделение в Бирмингеме превртилось в самостоятельную фирмуЛДВ (LDV). Осенью 1996 г. американская машиностроительная корпорация Паккар (Paccar) выкупила 100% акций Daf, став ее полноправным владельцем. При этом с 2000 г. английское отделение в Тэйме было переименовано в Daf. С 2001 г. оно начало выпуск нового легкого семейства "LF". Компания Daf, выпуская в среднем по 25 тыс. автомобилей в год, остается одним из крупнейших в мире изготовителей средних и тяжелых грузовиков.

В 1996 г. Van Doorne’s Automobile Fabriek приняли решение войти в состав группы PACCAR Inc., где уже были такие гиганты как Peterbilt и Kenworth из Америки, а так же уроженцы британских островов Leyland и Foden. Объединение таких гигантов позволило удешевить стоимость технических разработок и открыть для компаний новые рынки сбыта. Результат такого сотрудничества не заставил себя ждать и в 1998 г. очередная модель 95XF вновь удостоилась почетного титула «Грузовик года». Этому способствовали оснащение автомобиля прогрессивной системой переключения передач с пневмоусилителем Servoshift и новеньким дизельным двигателем Cummins.

Тягачи ДАФ уже долгое время считаются символом органичной комбинации экономичности, надежности и долговечности при постоянном внедрении технических новаций. Стоит отметить, что в России DAF не столь популярен из-за невысокой заинтересованности голландского производителя в нашем рынке, так и по причине нежелания людей покупать грузовики при отсутствии разветвленной сервисной сети.

Седельные тягачи DAF. Технические характеристики и опыт эксплуатации

На сегодняшний день DAF производит машины легкой серии LF, средней CF и самой тяжелой и престижной XF.

Наиболее дорогой моделью до 2007 г. считалась XF95, однако с октября того года на конвейер был поставлен новый флагман DAF XF105 и более старая модель постепенно снимается с производства.

Линейка средних тягачей представлено моделями DAF CF75 и DAF CF85. При этом можно встретить варианты поставки с колесными формулами 6х2, 6х4 и 4х2, что позволяет транспортировать грузы с предельной массой от 40 до 58 тонн. На российской территории CF85 продается под названием «Перспектива» и ее мощность составляет 340 л.с.

Для грузовиков и тягачей серии DAF LF характерна колесная формула 4х2, чем и обусловлена относительно невысокая грузоподъемность автомобилей этого класса.

На некоторых старых моделях встречается 12-ступенчатая механическая трансмиссия, но практически для всех новых моделей от компании ДАФ устанавливаются 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF, при этом управление производится тягой, а схема переключения работает по схеме 1Н. Для DAF характерны очень качественные мосты и коробки, а как показывает практика, сцепление вырабатывает свой ресурс не ранее достижения отметки в 500 тыс. км., что обеспечивается жесткой механической блокировкой дифференциала.

Что касается удобства водителя, то компанией ДАФ предоставляются варианты кабин с низкой и высокой крышей. При низкой крыше вы можете приобрести длинную с одной спальной полкой и более простую короткую дневную кабину. Более комфортная кабина Space Cab имеет две койки и высокую крышу. За дополнительную плату вы можете получить пневматическую подвеску кабины, хотя для большинства заводских моделей все же характерны четырехточечные подвески с пружинными стойками. На отдельных моделях встречается еще и кабина повышенной комфортности Super Space Cab, объем которой составляет чуть более 10м3, а высота 2,25 метра. Явным минусом для российского рынка в холодную погоду становится недостаточная теплоизоляция, поэтому на грузовиках DAF в России приходится самостоятельно устанавливать сухое автономное отопление. Недостатком хорошо продуманной приборной доски у кабин является дисплей, отображающий информацию только на немецком или английском языках.

Изюминкой автомобилей DAF являются их прекрасные двигатели. Дизальные двигатели XE объемом 12,6 литра имеют вариации можности на 340, 381, 428, 483 и 530 л.с. Такими дизелями комплектуется весь модельный ряд CF85 и XF95. Дополнительным аргументом в пользу качества и надежности этого двигателя являются примеры его разгона до 800-100 л.с. сил в машинах, принимающих участие в гонках Париж-Дакар. И, несмотря на тонкостенные сухие гильзы двигателя, он имеет очень высокий запас прочности блока цилиндров. К тому же двигатель имеет сразу две головки блока, в которых содержится по три цилиндра с четырьмя клапанами со штанговым приводом, а распределительный вал находится в блоке.

Для каждого из цилиндров устанавливается мини-ТНВД в специальном удлиненном корпусе, управляемые электроникой, что позволяет снизить длину и увеличить жесткость топливных трубок.

Трубки в теплообменнике интеркуллера сделаны горизонтально, благодаря чему удается исключить возможность сильного накопления и попадания конденсата в цилиндры с последующим разрушением поршней.

При большом пробеге автомобиля повышенный расход масла на угар предотвращается заменой поршневых колец, что применимо и для двигателей невысокой мощности, где стоят литые поршни из алюминиевого сплава.

Форсунка на двигателях серии XE от компании DAF при исправности фильтров и нормальном качестве солярки может прослужить не менее 600 тысяч км., чем могут похвастаться единицы грузовиков других марок.

На последних новинках автомобилей DAF устанавливается мотор PACCAR MX, рабочий объем которого возрос до 12,9л. по сравнению с предыдущими моделями и выдет варианты мощности 360, 410, 460, 510 и 560 л.с. Этот двигатель стал результатом соместной работы конструкторов голландской DAF и американской корпорации PACCAR. Для уменьшения числа деталей в двигателе серии MX инженеры прибегли к новшеству – им удалось объединить многие узлы по функциональному признаку. Головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр и впускной коллектор сделаны в единой отливке. В то же время удалось оставить и распределительный вал в блоке, а со стороны маховика размещены приводные шестерни. В один узел поместили термостат и масляный фильтр для водомасляного теплообменника.

Помимо этого в PACCAR MX устанавливается система впрыска с интеграцией в блок цилиндров. Ну а двухступенчатый турбонаддув позволяет считать этот двигатель воплощением всех последних достижений корпорации PACCAR. Ужесточение в Европе и во всем мире экологических норм для этого дизеля не является преградой, ведь он уверенно вписывается уровень норм Евро-3. Если же в процессе эксплуатации используется раствор мочевины AdBlue, то двигателю не страшны даже нормы Евро-5.

Минимальный ресурс выработки заявленный производителем составляет порядка 1,6 млн. км., хотя при достаточно бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании этот двигатель прослужит значительно дольше. К тому же, как показывает практика, расход топлива в пределах 30-36 литров позволяет назвать этот двигатель еще и достаточно экономным.

 

материал предоствлен с сайта http://tir.500v.net/2011/02/03/тягачи-daf/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ!!!!!! Ваш комментарий появится в очереди после обновления(перезагрузки) страницы


Разработка web-сайтов, PHP-программирование || Усик Николай